16+
Пятница, 19 апреля 2024
  • BRENT $ 87.38 / ₽ 8165
  • RTS1174.65
24 марта 2011, 14:08 РынкиСпорт
Спецпроект: Сочи 2014

Оргкомитет «Сочи-2014» рассчитывает заработать $500 млн

Лента новостей

Одним из источников дохода являются продажи лицензионной «олимпийской» продукции

Продажи лицензионной продукции «Сочи-2014» могут достигнуть 500 млн долларов. Президент оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко сообщил об этом на встрече руководителей национальных олимпийских комитетов и министров спорта стран СНГ, Балтии и Восточной Европы в Сочи, передает РИА «Новости».

Чернышенко отмечает, что Олимпийские игры 2014 года должны быть прибыльными, и одним из источников дохода являются продажи лицензионной «олимпийской» продукции.

«Масштаб программы является беспрецедентным для России. По нашим расчетам, объемы продаж лицензионной продукции могут составить до 500 млн долларов», — уточнил Чернышенко.

Оргкомитет ранее заявлял, что планирует на одних только талисманах Олимпийских игр Сочи-2014 (Леопарде, Белом мишке и Зайке) и других сувенирах, которые выйдут в продажу в этом году, заработать 30-40 млн долларов.

Чиновник добавил, что ассортимент продукции будет достаточно широк: от детских игрушек до национальных сувениров. «Продукция будет высококачественной и защищенной от подделок, любой россиянин сможет ее приобрести», — сказал Чернышенко.

Оргкомитет «Сочи 2014», Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Некоммерческое партнерство «Русбренд» уже подписали совместное соглашение о защите олимпийской и паралимпийской символики, сообщает пресс-служба Оргкомитета «Сочи-2014».

Право использовать олимпийскую символику в России имеют исключительно всемирные партнеры олимпийского движения, национальные партнеры «Сочи 2014», а также компании, заключившие соответствующий лицензионный договор с Оргкомитетом «Сочи 2014» («Аэрофлот», «МегаФон», «Ростелеком», «Роснефть», Сбербанк России и многие другие).

Продажа продукции под маркой «Сочи-2014» будет осуществляться через специализированные магазины, интернет-магазины и собственные каналы распространения лицензиатов и маркетинговых партнеров.

«Всего неделю назад мы запустили первую партию продукции под брендом «Сочи-2014», которая уже стала популярна в нашей стране. Только в Сочи в первый день было продано 2,5 тысячи марок (запуск производства начался 15 марта 2011 года). В апреле мы собираемся запустить в продажу монеты с олимпийской символикой», — сказал Чернышенко.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию