16+
Четверг, 18 апреля 2024
  • BRENT $ 87.39 / ₽ 8243
  • RTS1154.28
24 марта 2011, 16:18

Google выпустил собственный деловой журнал

Лента новостей

Сама компания позиционирует свой новый проект как «уникальный коммуникационный инструмент». Однако бизнес-сообщество пока не может понять цели появления этого интернет-СМИ

В интернет-издание с названием «Финк Куотерли» компания планирует собрать «лучшие головы» мира для того, чтобы обсудить проблемы бизнес-сообщества. Правда, не уточняет, кому именно будут принадлежать эти головы: бизнесменам, журналистам или аналитикам. Но самое странное, особенно для такой высокотехнологичной, работающей в реальном времени компании, как Google, то, что журнал будет выходить раз в три месяца. В названии это как раз отражено. Буквальный перевод — думайте поквартально.

Говорит владелец сервиса статистики liveinternet Герман Клименко:

«Вряд ли там, следует ожидать каких-то особых откровений, особенно в век, когда информация устаревает со скоростью звука. То есть, я вообще плохо себе представляю, что можно актуального написать раз в три месяца. А с точки зрения дизайна — там тоже нет ничего сверхъестественного. То есть, а Google, как обычно, в своём стиле — у него достаточно простой, промышленный дизайн. Здесь тоже особого ничего нет. Скорее всего, дело в больших затратах на людей, и то, если это сотрудники Google, то, собственно говоря, здесь тоже особых затрат не предвидится».

Вероятно, у Google есть какой-то план, новый формат мышления, который компания хочет привить обществу и который проявится в следующих номерах, предполагает заместитель главного редактора журнала «Финанс» Андрей Школин:

«Периодичность меня несколько смущает. А что касается конкуренции с российскими изданиями — то люди, которые могут потреблять англоязычные издания, их доля в населении России невелика. Если же, все-таки, российский офис Google будет как-то делать какие-то переводы, переводы будут читаться. Но, все-таки, им нужно будет делать, в том числе, какую-то российскую часть, чтобы, действительно, составить какую-то конкуренцию именно российским изданиям».

При этом статьи в «Финк Куотерли» уже заинтересовали основателя компании «Дымов» Вадима Дымова:

«Если такая умная компания, великая, создала специально для предпринимателей, бизнесменов отдельный портал, сайт, блог — как угодно его называйте — то, конечно, я постараюсь посмотреть и изучить. И всё, что будет полезно — я постараюсь донести даже до своих ребят».

У Google очень большая аудитория, посещаемость страницы журнала на первое время может обеспечить уже то, что огромное количество пользователей по всему миру начинает работу именно со страницы поисковика.

Елена Иванкина, BusinessFM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию