16+
Среда, 26 сентября 2018
  • BRENT $ 81.23 / ₽ 5351
  • RTS1163.60
24 марта 2011, 16:30

Сильвио Берлускони снялся в рекламе собственной страны

Лента новостей

Цель — убедить итальянцев в преимуществах отдыха на родине. Опрошенные BusinessFM эксперты оценили, насколько это выигрышный ход, как с точки зрения пользы для туризма, так и для имиджа самого премьер-министра

Сильвио Берлускони в рекламном ролике дружелюбен и излучает гостеприимство. Под мелодию песни Андреа Бочелли премьер расписывает красоты и ценности родной страны — соборы, музеи, театры, древние развалины — все это, по его словам, представляет собой половину культурного наследия ЮНЕСКО.

Ролик снят для показа по национальному телевидению, чтобы убедить итальянцев отдыхать на родине. Но рекламу вполне можно было бы транслировать и за рубежом, считают эксперты. Туристическую аудиторию он вряд ли бы увеличил, а вот на имидже страны отразился бы положительно, отмечает глава группы «Коммуникатор» Виктор Майклсон:

«Сложно себе представить человека, который надумал куда-то ехать и вдруг с удивлением узнает, что есть такая страна Италия, в которой, оказывается, есть Уффици и каналы Венеции. Вряд ли это как-то повлияет на объем туристического потока в Италию. Скорее, это поддержание бренда в рабочем состоянии. Поэтому, я думаю, это вполне обоснованный ход, когда руководитель государства, улыбающийся всеми 32 качественными зубами, приглашает в страну».

С этим мнением согласен и управляющий директор компании «Флай экспресс» Вадим Островский. Более того, по его мнению, скандальный имидж Берлускони мог бы привлечь больше туристов из России:

«У наших туристов Берлускони имеет самую правильную репутацию и, в общем-то, не отличается от известных политических деятелей нашей страны. Имидж у него наоборот может их только подвигнуть к поездке».

Реклама направлена не только на то, чтобы заинтересовать итальянцев, но и работает в пользу самого Берлускони, отмечает Виктор Майклсон:

«Берлускони — действительно гуру и царь в работе с общественным сознанием. Его и состояние, и политическая карьера сделаны через информационные каналы. Над ним сгущаются тучи, поэтому он делает все возможное, чтобы остаться в информационном поле».

Снимались в рекламе и другие политики. Особенно этот опыт пришелся по вкусу японцам. Экс-премьер Синдзо Абэ, как и Берлускони, тоже обращался в ролике к туристам, только иностранным. Другой бывший глава японского кабмина Ясуо Фукуда снимался в социальной рекламе, привлекая внимание к проблемам Африки. В руках он держал водопроводный кран и лампочку. Но самым опытным актером в этом жанре является, пожалуй, Михаил Горбачев. Первый президент СССР рекламировал сеть ресторанов Pizza Hut, марку Louis Vuitton, а также Национальные железные дороги Австрии.

Ольга Бояринцева, BusinessFM

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию