16+
Суббота, 4 мая 2024
  • BRENT $ 82.78 / ₽ 7590
  • RTS1184.68
25 марта 2011, 16:37 Технологии

Главные ответы на главные вопросы. Twitter: мода или необходимость?

Лента новостей

Большинство из опрошенных членов бизнес-сообщества считают Twitter полезным в работе инструментом и незаменимой вещью для публичного человека. Однако нашлись и те, для кого сервис микроблогов оказался несерьезным и не очень нужным предметом

Сервису микроблогов Twitter на этой неделе исполнись 5 лет. В России с каждым днем увеличивается его популярность. В числе пользователей- россиян лидирует высший класс.
С вопросом: чем полезен Twitter и есть ли в нем необходимость, обратились к представителям бизнес-сообщества.

Twitter - мощнейший рабочий инструмент для человека профессионально занимающегося коммуникационным бизнесом, говорит президент ассоциации предпринимателей «Новое дело» Михаил Дворкович:

«Практически все контакты, которые не являются более менее закрытыми, я перенес в эту систему, даже меньше стал посылать смс-сообщений. И это возможность сконцентрировано выразить любую свою мысль. Есть такая поговорка, что если у вас есть претензия, и вы не можете ее написать коротко, значит претензия не существует. Вот Twitter заставляет людей кратко излагать свои мысли, и если человек изложил мысль кратко и некорректно, то ему об этом скажут десятки, сотни и даже тысячи людей. Следовательно, Twitter — это еще и индикатор понимания человеком своих возможностей, и своего мироощущения».

Twitter в России не является таким всепоглощающим и всеобъемлющим массмедиа, каким он стал за границей, считает вице-президент MAIL.RU Анна Артамонова:

«Если смотреть на аудиторию Twitter, то можно сказать, что в России он особо не пошел. Это мода в очень узкой прослойке людей, которая так и не стала массовой. Я Twitter, естественно, имею, как я имею аккаунты во всех социальных сетях, и вообще, во всех интернет-проектах. Но совершенно не веду его, у меня есть там какое-то количество, то, что называется фолловеров».

Twitter – продукт, функциональность которого доказана последними революциями, говорит исполнительный директор Кластера Информационных Технологий фонда «Сколково» Александр Туркот:

«Для кого-то это мода, и она пройдет, для кого-то эта мода становится необходимостью, также как iPhone или iPad. Но я не думаю, что эта мода пройдет совсем. Идея зарегистрироваться на Twitter пришла так же, как и приходит идея зарегистрироваться на большинстве новых социальных продуктах, потому что кто-то из друзей или знакомых оказался там, и похвалил. Если это люди, которым я доверяю с точки зрения технологической, то, естественно, захотел попробовать».

Twitter влиятельный социальный инструмент, говорит основатель и генеральный директор компании «Drimmi» Никита Шерман:

«Для всего использую. Я ищу там сотрудников, например, я общаюсь там с друзьями, я узнаю там новости. Естественно, начиналось с каких-то личных друзей, но сейчас, в том числе обычные люди, у меня больше трех тысяч «фолловеров», поэтому я, честно говоря, не знаю большинство из них. Лично для меня это в большей степени игрушка, которая, честно говоря, начинает уже надоедать. Но, вообще говоря, если смотреть глобально на вещи, то сейчас это достаточно влиятельный и социальный инструмент, который позволяет транслировать мнения лидерам этих мнений, и, собственно, народу впитывать эти мнения».

Twitter — это часть повседневной жизни публичного человека — журналиста, бизнесмена, политика, считает депутат Госдумы Роберт Шлегель:

«Я думаю, что это органичная часть образа жизни любого человека, которому интересно общаться, интересно наблюдать за теми, кто является в Твиттере лидерами общественного мнения - это известные музыканты, политики, журналисты, просто люди, у которых интересная жизнь. И поэтому я думаю, что это и средство общения, и способ получения оперативной информации, и способ коммуникаций. Это достаточно универсальная штука. Для меня это очень удобный канал для коммуникации».

Twitter — площадка, где можно высказать свою позицию, говорит лидер партии «Яблоко» Сергей Митрохин:

«Я понял, что это одно из средств донесения своей позиции, донесения информации о своей деятельности, и воспользовался этим средством. Там есть, как минимум, несколько тысяч пользователей, которые принимают эту информацию. Для политики это важно, это расширение аудитории — это было главным моим мотивом. Я сам всегда веду. Иногда я диктую просто помощникам, что написать».


Первый «твит» был опубликован 21 марта 2006 года создателем сервиса Джеком Дорси. Компания начала свою работу в составе 8 человек, сегодня коллектив сервиса микроблогов — около 400 сотрудников.

BusinessFM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию