МГИМО запускает собственную социальную сеть
Лента новостей
Она рассчитана на студентов, выпускников, преподавателей и партнёров ВУЗа. Как рассказал BusinessFM ректор МГИМО Анатолий Торкунов, одна из ключевых задач социальной сети — поиск работы
Социальная сеть МГИМО-club похожа и на Facebook и на Вконтакте не только внешним оформлением, но и по функционалу. Можно обмениваться аудио и видео-материалами, есть форум и чат, можно звонить друг другу, как по Skype. Программный код уникален, разработчики писали его три года практически для себя. Общедоступные социальные сети не подходят МГИМО, объясняет президент коммуникационной группы EMCG Александр Шлизингер:
«Для нас это абсолютно некоммерческий проект. Нам был необходим канал, и привычные социальные сети не предоставляют нам тех возможностей для общения, которые нам необходимы. Что нам не хватало? В первую очередь площадки, на которой мы могли бы делиться своими достижениями. Через какое-то время эта социальная сеть будет не просто инструментом для общения, а станет такой огромной базой знаний, которая накоплена как у студентов, как у института, так и у выпускников. Хорошо, что сеть будет иметь достаточно закрытый характер. 35 тысяч человек - текущие студенты, выпускники, преподаватели».
Впрочем, сеть не будет тотально закрытой. Там будут и общедоступные разделы с новостями и страницы, предназначенные только для студентов и выпускников - отслеживать их причастность к ВУЗу при регистрации будет модератор. Доступ получат также партнёры МГИМО и потенциальные работодатели. Поиск работы — одна из ключевых задач социальной сети, говорит ректор Анатолий Торкунов:
«У нас действует ассоциация, которая связана с оказанием содействия ребятам в нахождении работы, и имеет очень широкие связи с рекрутинговыми агентствами и с бизнес-сообществами имеет очень широкие связи. Теперь мы будем использовать для решения этой задачи социальную сеть».
Тестовую версию социальной сети запустили ещё осенью. Эксперты считают затею маложизнеспособной. Мнение медиа директора сервиса «Лайв Интернет» Руслана Чачанова:
«При наличии существующих социальных сетей очень широкого спектра, если только они не включат туда какой-то функционал, который связан с официальной работой МГИМО, к каким-то данным, которые нельзя получить посредством других социальных сетей. А так это не более чем pr вопрос».
По оценкам специалистов поддержание социальной сети такого масштаба в месяц обходится в 50-100 тысяч рублей. Обучение студента на коммерческой основе в МГИМО стоит 240-250 тысяч.
Евгения Смурыгина, BusinessFM