16+
Среда, 4 августа 2021
  • BRENT $ 72.42 / ₽ 5296
  • RTS1640.30
5 апреля 2011, 11:18

В лондонских магазинах появятся зеркала с выходом в Twitter

Лента новостей

Посетитель сможет сфотографировать себя с помощью встроенной в зеркало камеры и сразу же отправить фотографию в социальную сеть

Подобные гаджеты не раз появлялись в промо-роликах о прекрасном высоко-технологичном будущем. Клиент на сенсорной поверхности зеркала не только фотографировал себя, но и формировал комплекты и выбирал цвета. Так называемые виртуальные примерочные появляются на специальных выставках с начала нулевых. Правда, тогда там не было привязки к социальным сетям, рассказал ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин, который успел опробовать новинку:

«Вы заходите в примерочную и фактически можете сфотографировать себя и отправить этот наряд кому угодно. Вы можете, не выходя из примерочной подобрать другой цвет и посмотреть есть ли он на полке в магазине. Не нужно бегать по залу. Если вам нравиться другой цвет, вы его откладываете в такую виртуальную корзину, и служащий в зале приносит вам. В будущем это станет стандартной технологией для всех примерочных кабинок. Сегодня по интеграции подобных вещей лидирует Германия».

Технологию разрабатывают по всему миру: в Америке и Нидерландах. Именно голландские гаджеты собираются устанавливать в Лондоне. В 2000м конструкция стоила 10 тысяч евро. Сейчас зеркало может обойтись в несколько тысяч. В первую очередь такие примерочные оборудуют свои магазины демократичные молодёжные бренды, считает главный редактор журнала Shopping Guide Екатерина Одинцова:

«Вот такие примерочные кабины должны быть установлены в крупных торговых центрах, которые ориентируются на большое количество шопинг-активной аудитории. В люксовых магазинах такой опции не появится, они ориентируются на более взрослую аудиторию, более склонную к традиционным видам шопинга. Эта фишка с такими зеркалами понравится тем, кто любит шопинг в Интернете — то есть, это для более молодой аудитории».

Нововведение скорее на пользу магазинам, чем социальным сетям. В эпоху, когда всё больше покупок совершается в Интернете, возможность прихватить с собой на реальный шопинг сотню друзей кажется очень заманчивой. Общий уровень шопинг-культуры наверняка возрастёт, а вот продажи могут и упасть: во-первых, всегда есть шанс, что кто-то не похвалит новый образ, а во-вторых: по магазинам ходят в выходные, а пользователи Facebooka и Twittera активнее в будни, так что ответа можно и не дождаться. Кроме того, очереди в виртуальные примерочные наверняка будут на километр.

Евгения Смурыгина, BusinessFM

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию