16+
Четверг, 20 сентября 2018
  • BRENT $ 78.60 / ₽ 5211
  • RTS1140.65
9 мая 2011, 13:38 Общество

Facebook будет платить пользователям за просмотр рекламы

Лента новостей

За каждый ролик можно будет заработать около 10-ти центов.

Facebook будет платить пользователям за просмотр рекламы. Соцсеть представила специальную программу, с помощью которой за каждый ролик можно будет заработать около 10-ти центов.


Представители Facebook обещают, что реклама за деньги станет не только отличаться от традиционной, но и будет по-настоящему увлекательной. Ожидается, что пользователи не только будут чаще кликать на баннеры, но и по традиции делиться с френдами. В первую очередь, предложение будет включать игры в соцсети. О желании присоединиться к проекту заявили несколько крупных создателей онлайн-развлечений, среди которых Zynga и Digital Chocolate.

Просмотр рекламы принесет пользователям в среднем один "кредит". Он равен 10 центам и является внутренней валютой соцсети. В самом Facebook BusinessFM сообщили, что новая программа направлена именно на то, чтобы расширить возможности использования "кредитов". Комментирует аналитик независимого аналитического агентства "Инвесткафе" Георгий Воронков: «Речь идет о настоящих деньгах, которые пользователи с помощью sms будут заносить на свой счет в сети и ими распоряжаться. Условно говоря, это определенные инвестиции в собственную страничку в соцсети. Кто-то любит различного рода приложения, делать подарки друг другу или совместно играть в какую-либо игру. Распространенная практика, которую хочет под себя адаптировать и Facebook».
Реклама - один из главных способов монетизации работы соцсетей, и теперь будет наблюдаться её стремительный рост, отмечает директор департамента информационной политики компании "Рутьюб" Тимур Бордюг: «Люди, которые понимают, что они смотрят рекламу за деньги, пусть даже и виртуальные, существенно меньше раздражаются, чем те, кто смотрит ее бесплатно. Основное развитие рекламных сервисов в социальных сетях будет направлено на возможность использовать всю ту базу пользователей, которая имеется в распоряжении соцсетей. Там существует масса показателей: социально-демократические параметры аудитории, предпочтения пользователей, которые позволяют таргетировать рекламу с очень высокой точностью. И именно контекстно-технологическая модель позволит привлечь значительную долю новых рекламных бюджетов».
Пользователи приносят Facebook значительно меньшую прибыль по отношению к капитализации компании, если сравнивать, например, с «Одноклассниками» или «ВКонтакте». При том, что число пользователей глобальной и российских соцсетей различается в разы. По оценкам экспертов, последние в 2010 году заработали на каждом зарегистрированном участнике около 1,2 долларов, в то время как Фейсбук - примерно 90 центов.


Аналитики называют Facebook новым "пузырем" на рынке. Однако достойный конкурент у соцсети в ближайшее время вряд ли появится.


Ольга Бояринцева, BusinessFM

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию