16+
Суббота, 21 апреля 2018
  • BRENT $ 73.71 / ₽ 4526
  • RTS1145.80
13 мая 2011, 11:10

МегаФон предложил клиентам «Бизнес микс»

Лента новостей

Фото предоставлено пресс-службой ОАО «МегаФон»
Фото предоставлено пресс-службой ОАО «МегаФон»

Новая универсальная тарифная опция запущена Столичным филиалом ОАО «МегаФон». Предложение оператора направлено в сторону оптимизации расходов корпоративных клиентов на мобильную связь при безлимитном использовании мобильного интернета. Суть новой опции проста: подключив любой из вариантов безлимитного интернета, клиент получает в подарок скидку до 100% на телефонные переговоры с коллегами.

«Целевая аудитория нашего нового предложения, – говорит руководитель сектора маркетинга бизнес-рынка Столичного филиала ОАО «МегаФон» Борис Акбашев, –сотрудники компаний, работа которых предполагает как постоянные разъезды, так и интенсивное использование интернета. В первую очередь это менеджеры, торговые представители, руководители подразделений – то есть те люди, от оперативности и мобильности которых напрямую зависят доходы компании».

Как показывают различные исследования, мобильный интернет с каждым годом занимает все больше места в жизни современного человека. Так, например, по данным компании Cisco в 2010 году объем мирового мобильного трафика рос в 4,2 быстрее, чем объем фиксированного. Тенденцию подтверждает и Opera software: по данным разработчика ПО 54% пользователей чаще используют смартфоны и коммуникаторы, чем стационарные компьютеры. В корпоративном сегменте это связано прежде всего с ускорением бизнес-ритма. «Выпадение» из рабочего процесса для разъездного сотрудника сегодня непозволительная роскошь. В то же время корпоративные web-приложения, CRM-системы, электронная почта – посредством мобильного интернета доступны из любой точки мира.

Евгений – менеджер по ассортименту и закупкам в интернет-магазине автозапчастей. «Наш каталог насчитывает тысячи позиций, – говорит Евгений. – При этом он постоянно обновляется: что-то добавляется или наоборот – снимается с производства, от некоторых позиций мы сами отказываемся – все время есть динамика. Сейчас у меня несколько десятков поставщиков, разовых и постоянных, кроме того я ищу новые контакты. По телефону всего не обсудишь, нужны личные встречи, чтобы договориться о скидках или особых условиях работы. Так что я постоянно нахожусь в разъездах, и в офисе бываю лишь эпизодически, а интернет нужен регулярно: посмотреть новые позиции на сайте поставщика, уточнить номер по каталогу, проверить остатки по складу, обработать заявки наших продажников. В итоге все это приходится делать где-то в дороге через коммуникатор».

Предоставление сотрудникам корпоративного мобильного интернета – достаточно распространенная практика. Операторы мобильной связи предлагают множество тарифных планов и опций, и руководителю иной раз непросто принять правильное и экономически обоснованное решение. Оплата за каждый мегабайт позволяет не переплачивать за неиспользованный трафик, но годится только для разовых и нерегулярных выходов в интернет. Кроме того, в этом случае расходы на мобильную связь невозможно спрогнозировать.

До недавнего времени наиболее популярным было решение с установкой некоторого оплачиваемого лимита на мобильный трафик и звонки, но сегодня оно все менее оправдано. Во-первых, объемы корпоративного интернет-трафика постоянно растут, а соответственно должны расти и лимиты. Во-вторых, многие сотрудники, опасаясь превышения лимита, «экономят» и не заходят лишний раз в интернет, что делает их работу менее эффективной. Те же, кто не считает трафик и превышает лимит, вынуждены либо обосновывать перед руководством свои расходы, либо оплачивать их из собственного кармана, что в свою очередь не лучшим образом сказывается на лояльности к организации. Оптимальным выходом в данном случае является безлимитный интернет. С одной стороны, компания платит фиксированную сумму, с другой – сотрудник не ограничен в использовании интернета.
Сотовые операторы предлагают сегодня разные варианты безлимитного интернета, но большинство этих предложений интересны лишь в одном ракурсе (либо интернет, либо голос), что клиентам иной раз оказывается выгоднее купить две sim-карты: для интернета и для телефона. Уникальность новой опции «МегаФона» заключается в том, что «голос» абонент может получить бесплатно.

Какие же выгоды дает новая тарифная опция клиенту «МегаФона»?
Во-первых, фиксированная абонентская плата легко учитывается при планировании бюджета. Во-вторых, сотрудник может использовать интернет в необходимом для работы объеме, не опасаясь превысить трафик. В-третьих, и для интернета, и для звонков достаточного одного телефона с одной sim-картой. В-четвертых, концепция «два безлимита по цене одного» позволяет организации экономить на мобильной связи. Если учесть, что подключение одному абоненту голосового безлимита внутри корпорации сегодня обходится примерно в 300 рублей за месяц, то для компании численностью в сто человек ежемесячная экономия составит около 30 тысяч рублей.

Подробнее об условиях новой универсальной тарифной опции «Бизнес микс» можно узнать на сайте http://moscow.megafon.ru/ или в офисах компании «МегаФон».

Рекомендуем:

  • Фотоистории