16+
Вторник, 26 сентября 2017
  • BRENT $ 59.12 / ₽ 3403
  • RTS1130.54
16 мая 2011, 14:51 ФинансыСМИ

«СТС Медиа» купила омского телевещателя «Салют»

Лента новостей

Стоимость сделки составила 47 млн рублей

Компания «СТС Медиа» закрыла сделку по приобретению 67% в ООО «Телекомпания «Салют», которое с января 2011 года осуществляет эфирное вещание телеканала «Домашний» в Омске. Об этом говорится в материалах компании, передает «Прайм-ТАСС». Стоимость сделки составила 47 млн рублей.

Вещанием двух других каналов холдинга — СТС и ДТВ — осуществляет ООО «Зодиак». Его возглавляет Вячеслав Демидов, который займет место генерального директора «Салюта».

По словам заместителя генерального директора «СТС Медиа» Вячеслава Синадского, это уже третья сделка компании с начала 2011 года. В рамках первой была приобретена телекомпания в Томске, вторая позволила приобрести региональные компании сразу в 3-х городах (Самара, Сызрань, Тольятти). В ближайших планах холдинга — закрытие сделок еще в ряде российских регионов. Он также отметил, что приобретение «Салюта» позволило увеличить потенциальную аудиторию «Домашнего» более чем на 460 тысяч человек.

Заместитель генерального директора «СТС Медиа» по управлению вещанием в РФ Сергей Петров рассказал, что в настоящее время доля рекламного рынка «СТС Медиа» в Омске составила 18,1%. С учетом приобретения «Салюта» компания надеется увеличить долю на рекламном рынке до 20,9%.

«Прогнозная доля «Домашнего» в целевой аудитории (женщины 25-60 лет) в Омске составляет 2,8%», — отметил Петров.

«СТС Медиа» управляет тремя телевизионными каналами в России — СТС, «Домашний» и ДТВ, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 миллионов человек.

Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Израиле и Германии. Холдинг владеет двумя телепроизводственными компаниями — «Костафильм» и «Сохо Медиа».

Чистая прибыль медиакомпании «CTC Медиа» по US GAAP в I квартале 2011 года снизилась на 10% составила 22,8 млн долларов против 25,2 млн долларов за аналогичный период 2010 года. По итогам 2010 года чистая прибыль «СТС Медиа» по US GAAP выросла на 45% до 145,731 млн долларов.

Рекомендуем:

  • Фотоистории