16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 89.68 / ₽ 8251
  • RTS1181.85
18 мая 2011, 13:50
Спецпроект: Спецпроект 1С

Как компания ВИОТИ из г. Сочи нашла пять опытных сотрудников, которым не нужно платить зарплату (Владимир Остапук, генеральный директор)

Лента новостей

Фото: PhotoXPress
Фото: PhotoXPress

В 2014 году в городе Сочи состоится Олимпиада, а сейчас там ведется масштабное строительство. Для небольшой компании "ВИОТИ" http://www.vioti.ru/ олимпийская стройка – гарантия роста. Теперь главная задача – не упустить новые возможности.

Бизнес у компании проектный. Например, решил инвестор построить в Сочи новый объект. "ВИОТИ" поможет провести полный комплекс инженерно-экологических изысканий, подготовить документацию, получить необходимые согласования и разрешения на разных уровнях. Второе важное направление – разработка проектов озеленения и воплощение этих проектов в жизнь.

Генеральный директор ООО "ВИОТИ" Владимир Иванович Остапук считает, что главный актив и гордость компании – это сотрудники. В штате компании работают инженеры-дендрологи, экологи, инженеры лесного хозяйства, ландшафтные архитекторы. Всего в "ВИОТИ" работают 20 специалистов. Кроме них, компания привлекает и других специалистов, а также сотрудничает с учеными, известными не только в России, но и в мире. Среди них А. Н. Кудактин, д. б. н., академик, заслуженный эколог РФ; Б. С. Туниев, д. б. н., заслуженный эколог РФ и другие.

В связи с ростом объемов строительства в регионе количество заказов в "ВИОТИ" возросло втрое. И наряду с возрастанием нагрузки на сотрудников и руководителей прямо пропорционально увеличивались расходы их времени на ведение управленческого учета по проектам, осуществление контроля и планирования работ.

Одним из первых ощутил неэффективность этой "непроизводственной" нагрузки директор. Он обратил внимание, что в течение рабочего дня минимум три часа занимается тем, что рассматривает электронные таблицы и пытается сопоставлять данные с разных листов (подрядчики, взаиморасчеты, зарплата подрядчикам, отчетность по проектам и др.), при этом научился уже довольно виртуозно обращаться с формулами и форматами ячеек.

В результате анализа загрузки сотрудников обозначился и общий масштаб проблемы: в день трудозатраты коллектива на табличный редактор составляют не менее 20 * 2 = 40 часов. Или полная рабочая неделя одного специалиста. За неделю – пяти специалистов.

Возможно, в иных условиях некоторые потери времени и оперативности были бы и допустимы. Но не сейчас, когда требовалось ускорить выполнение проектов в связи с жестким графиком строительства объектов и пожеланиями заказчиков. По сути, за счет недостатков в организации управленческого учета компания не только несла потери непродуктивными расходами в составе зарплаты (и налогов), но и упускала возможности роста на динамично развивающемся рынке, то есть теряла несопоставимо больше денег.

В дополнение к этому появился ряд задач, с которым справиться с помощью таблиц категорически не удавалось. Темп проведения работ требовал оперативного планирования ресурсов и все более жесткого контроля каждого этапа, каждой задачи. И без системы, в которой бы фиксировался каждый шаг выполнения проекта, добиться этого не получалось.

Таким решением стала специализированная программа для организации учета, контроля, анализа и планирования в малом бизнесе – "1С:Управление небольшой фирмой 8". Установка программы была проведена в декабре 2010 г., а с января 2011 г. компания приступила к работе с новым софтом. Сейчас в программе работает 15 человек: инженеры, юрист, секретарь, кадровик, бухгалтер и руководитель.
"1С:Управление небольшой фирмой 8" позволила создать единую информационную среду компании и автоматизировать следующие функции оперативного учета:

  • фиксирование входящих и исходящих событий;
  • ведение базы контрагентов, договоров, контактных лиц;
  • взаиморасчеты с подрядчиками и заказчиками по проектам, заказам, исполнителям, видам работ;
  • ведение платежного календаря.

Дополнительно к типовому функционалу по просьбе руководителя были доработаны:

  • специализированные справочники источников загрязнения, сфер воздействия, загрязняющих веществ, видов земель и территорий и т. д.;
  • паспорт проекта с полной информацией о характеристиках объекта, истории запросов исходных данных, динамике выполнения работ;
  • формирование документов по проекту – договоров, технических заданий, заданий на разработку непосредственно из программы в формате Word;
  • в разработке: подсистема расчета смет на основании характеристик объекта.

Основные результаты

  • Высвобождение ресурсов руководства и менеджеров среднего звена для работы с новыми клиентами и по большему числу проектов.
  • Сокращение трудозатрат на подготовку договоров, технических заданий, писем и пр.
  • Сокращение затрат на заработную плату менеджеров среднего звена.
  • Оперативное получение финансовой информации: состояние взаиморасчетов с заказчиками и подрядчиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
  • Оперативное получение информации о статусе работ над объектом, предоставление отчетности заказчикам.
  • Налаживание взаимосвязи между сотрудниками и подразделениями организации.


Партнер проекта

Проект выполнен компанией "Альфа-Софт", которая работает на рынке информационных технологий города Сочи с 2006 года. Основные направления деятельности – предоставление полного спектра услуг по автоматизации управления и учета, техническое обслуживание компьютерных систем, поставка лицензионного программного обеспечения, торгового оборудования и оргтехники. Квалификация сотрудников "Альфа-Софт" подтверждена более 30 сертификатами от "1С", Microsoft, Abbyy и других компаний.

354000, г. Сочи, ул. Навагинская, 11, а/я 1017, тел./факс: (8622) 96-00-70, 64-78-78, 64-33-02, zakaz@alpha-soft.ru, www.alpha-soft.ru


Портрет компании

Компания "ВИОТИ" рада предложить услуги в области разработки экологической и природоохранной документации, а также сопровождение на этапах строительства и эксплуатации. Для заказчиков мы оказываем бесплатные юридические консультации в сфере природопользования. Оперативная связь с иногородними контрагентами осуществляется посредством видеоконференций.

Компания оказывает бесплатные консультации по разработке природоохранной документации. Чтобы получить консультацию по конкретному объекту, можно отправить запрос, форма которого размещена здесь.

Компанию возглавляет Остапук Владимир Иванович.
В компании работают 20 штатных специалистов и 50 внештатных, в том числе и иногородних.

Головной офис в г. Сочи, ул. Конституции, 18, офис 217 (здание "Южпроекткоммунстрой").
Телефон (многоканальный): (8622) 900-700.
Тел./факс: (8622) 64-55-74.
Дирекция: (8622) 69-43-69; (9882) 334-555.
Отдел инженерных изысканий:(965) 481-5555.
Отдел проектирования и нормирования:(965) 480-3333.
E-mail: info@vioti.ru, eco@vioti.ru
Представительство в г. Москва: Пыжевский переулок, д. 5, стр. 1, офис 226 (м. "Третьяковская"). телефон (985) 92-000-35.


Рекомендуем ознакомиться:


Фирма "1С" предлагает провести бесплатный ТЕСТ-ДРАЙВ программы "1С:Управление небольшой фирмой 8". С помощью тест-драйва можно изучить возможности программы, оценить ее применимость для вашего бизнеса и вести реальную работу через Интернет (выписывать счета, накладные, заказы-наряды и другие документы, вести производственное планирование и бюджетирование, рассчитывать зарплату, получать отчеты и пр.) Подключение к программе в режиме «тест-драйв» не требует финансовых затрат и времени на развертывание системы. Продолжительность тест-драйва – до трех месяцев.

При приобретении программы для дальнейшего использования в своей компании фирмой «1С» обеспечивается выгрузка информационной базы со всеми накопленными данными.

Подробная информация о подключении – на сайте http://unf.online.1c.ru/
Предложение действует до 31 января 2012 г.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию