16+
Понедельник, 21 августа 2017
  • BRENT $ 51.71 / ₽ 3055
  • RTS1034.29
24 мая 2011, 15:28

Стратегии выхода на новые рынки: возможности или угрозы?

Лента новостей

Данному вопросу посвящена деловая конференция, которую проводят сегодня портал BFM.ru и BusinessFM

Портал BFM.ru и BusinessFM проводят сегодня деловую конференцию на тему «Современный бизнес в России. Стратегии выхода на новые рынки: возможности или угрозы?»

О целевой аудитории конференции - Михаил Бергер:

«Это конференция об агрессии, и это конференция для тех людей, кому своего мало, и хочется чужого. Потому что, что такое выход на новые рынки? Это выход на рынки, где уже кто-то есть, и нужно эти рынки захватывать. Поэтому здесь собрались люди, которым хочется большего. Здесь выступала глава чайной компании, основанной в Питере, но все пьют ее чай в Москве и еще в 20 странах. Мы же понимаем, что любой товар — это, прежде всего, упаковка и маркетинг. Собственно, об этом и речь. Было очень эмоциональное, яркое выступление Николаса Каро, который является крупным специалистом в области стратегического брендинга, поскольку бренд — это оружие агрессии тоже. Можно сказать, что аудитория его не отпускала, даже пожертвовала кофе-брейком. Когда собирается 80 или 100 человек — это практически разговор среди своих о бизнес-задачах, бизнес-проблемах, бизнес-идеях. Это всегда вещь очень чрезвычайно полезная и высокоточная, поскольку здесь можно всегда все уточнить, поговорить со спикером или просто с соседом, сидящим рядом с тобой на конференции».

Среди других тем докладов — о том, как снизить риски, привлечь финансирование за рубежом и диверсифицировать бизнес. Спикеры — топ-менеджеры крупнейших компаний, в частности «Альфа Банка», «Tele2 Россия», Ralf Ringer, «ЗМ Россия».

BusinessFM

Рекомендуем:

  • Фотоистории