16+
Среда, 16 августа 2017
  • BRENT $ 50.82 / ₽ 3025
  • RTS1029.76
25 мая 2011, 12:41

Знаменитое шоу Опры Уинфри выйдет сегодня в последний раз

Лента новостей

Темнокожая телезвезда уходит из своего шоу не на покой. Опра Уинфри создала свой собственный телеканал «Опра Уинфри Нетворк»

В среду выходит последнее ток-шоу известной американской телеведущей Опры Уинфри. В прошлом году журнал Forbes назвал её самой влиятельной знаменитостью, тремя годами ранее поставил её среди женщин на первое место в мире по влиятельности, а в 2009 году — самым влиятельным человеком в шоу-бизнесе.

На днях мэр Чикаго Ричард Дейли присвоил улице, на которой расположена студия, в которой Опра Уинфри снимала свое шоу, её имя. Она запустила его в 1986 году и очень быстро к ней пришла слава. Секрет Опры Уинфри невероятно прост и сложен одновременно, говорит вице-президент Гильдии издателей периодической печати Василий Гатов. Вот в чем он кроется по его мнению:

«В невероятной искренности и способности создавать в рамках студии фантастические по своей силе и однозначности эмоции. На массового и, прежде всего, женского зрителя, особенно зрителя верующего. Потому что там одна из компонент это религиозность. Это действует абсолютно магнетически. Она умеет говорить об очень разных вещах и сложных и простых и человеческих и политических и культурных и попсовых в тональности в которой другие не умеют».

Популярность приносит деньги. Состояние Уинфри оценивается в 2,7 миллиарда долларов, а за прошлый год она заработала 290 миллионов. Тридцати секундная реклама во время последнего шоу Опры обойдется рекламодателям в один миллион долларов. Темнокожая телезвезда уходит из своего шоу не на покой. Опра Уинфри создала свой собственный телеканал «Опра Уинфри Нетворк», который заменил в кабельных сетях США телеканал Discovery Health. И создание на его месте нового, направленного в основном на женскую аудиторию — это не прихоть медиа-звезды, а вполне выверенный расчет, уверен генеральный продюсер ТНТ Дмитрий Троицкий:

«Закономерный бизнес-шаг монетизировать собственный успех в условиях фрагментации телевидения, когда нишевые каналы продолжают отнимать у больших, а маленькие завоевывают стабильную лояльную аудиторию, что в условиях роста цен на рекламу все равно является хорошим бизнесом. Его шансы не меньше, чем шансы других кабельных американских телеканалов подобного размера. Поэтому другой вопрос с точки зрения контента. Что на этом канале собираются показывать? Но подозреваю, что она все хорошо продумала».

Телеканал «Опра Уинфри Нетворк» — сокращенно OWN начал свое вещание в начале 2011 года. Его потенциальная аудитория 80 миллионов человек. Запуск канала OWN готовился почти три года, а затраты уже превысили 100 миллионов долларов. Не так давно Опра Уинфри заявила, что она недовольна качеством его работы, по её мнению всё из-за того, что она не может посвящать проекту достаточно времени. Вероятно, именно это в первую очередь и повлияло на решение телезвезды закрыть шоу.

Андрей Жвирблис, BusinessFM

Рекомендуем:

  • Фотоистории