16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 88.41 / ₽ 8145
  • RTS1175.36
31 мая 2011, 08:21 СМИ

«СТС Медиа» может переименовать телеканал ДТВ в «Перец ТВ»

Лента новостей

Это лишь один из рабочих вариантов названия канала, которые сейчас рассматриваются

Осенью этого года ДТВ изменит как свою форму, так и содержание, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на сотрудника и менеджера медиахолдинга «СТС Медиа».

По словам сотрудника холдинга, на месте ДТВ может появиться новый канал с красноречивым названием «Перец ТВ». Это лишь один из рабочих вариантов, которые сейчас рассматриваются, уточняет другой менеджер холдинга. По его словам, будущая концепция канала еще не принята, но ядром его аудитории по-прежнему будут зрители 25-45 лет.

ДТВ создан на базе основанного Аркадием Вайнером и Натальей Дарьяловой канала «Дарьял ТВ». В 2001 году 75% «Дарьял ТВ» было приобретено шведской Modern Times Group (MTG), в 2004 году она выкупила оставшиеся 25%. Весь телеканал обошелся шведам в 9 млн долларов. MTG инвестировала в развитие ДТВ почти 85 млн долларов. При этом с 2002 года MTG является крупнейшим акционером холдинга «СТС Медиа». Весной 2008 года «СТС Медиа» выкупил у MTG 100% ДТВ и 28 его региональных телестанций за 395 млн долларов.

В целом в 2010 году среднесуточная доля целевой аудитории ДТВ «россияне 25-54 лет» снизилась на 0,1 процентного пункта, до 2,1%, тогда как совет директоров «СТС Медиа» ставил перед менеджментом задачу поднять ее до 2,7%. К 2015 году ДТВ должен увеличить долю своей целевой аудитории с нынешних 2,1 до 3-4%, обещал в марте 2011 года инвесторам гендиректор «СТС Медиа» Антон Кудряшов. Средний возраст зрителя канала должен снизиться с 46 до 42 лет, полагает руководство «СТС Медиа».

ДТВ, наряду с СТС — главный телеканал холдинга «СТС Медиа», который с 2005 года владеет и телеканалом «Домашний». Помимо этого, «СТС Медиа» управляет телеканалами в Казахстане и Молдавии, а также производственными компаниями.

Чистая прибыль медиакомпании «CTC Медиа» по US GAAP в I квартале 2011 года снизилась на 10% составила 22,8 млн долларов против 25,2 млн долларов за аналогичный период 2010 года. По итогам 2010 года чистая прибыль «СТС Медиа» по US GAAP выросла на 45% до 145,731 млн долларов.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию