16+
Пятница, 24 ноября 2017
  • BRENT $ 63.36 / ₽ 3703
  • RTS1158.62
6 июня 2011, 11:25 СМИ

Агентство «Прайм-ТАСС» превратилось в «ПРАЙМ»

Лента новостей

Российское агентство экономической информации с этого дня сменило название и логотип

Российские агентство экономической информации «Прайм-ТАСС» с 6 июня 2011 года вернуло прежнее название «ПРАЙМ». Одновременно в рамках ребрендинга сменился логотип, говорится в опубликованном сообщении агентства.

Информагентство называлось «ПРАЙМ» с момента основания в 1993 году и до 1996 года, когда на базе активов и корреспондентской сети «ПРАЙМа» создано агентство «Прайм-ТАСС», 35% которого получило государственное информагентство ИТАР-ТАСС.

«Ребрендинг обусловлен тем, что автономная некоммерческая организация «АГ Новости Москвы», входящая в медиахолдинг РИА «Новости», приобрела контроль над 65% акций ЗАО «Агентство экономической информации «ПРАЙМ-ТАСС»», — говорится в сообщении.

Процедура ребрендинга, как ожидается, будет завершена до конца 2011 года. Интеграция редакционных процессов АЭИ «ПРАЙМ» и РИА «Новости» будет проходить в несколько этапов. Первый этап, связанный с переименованием агентства, практически завершен, отмечает агентство. Новые документы будут подписываться от имени ЗАО АЭИ «ПРАЙМ» после завершения государственной регистрации изменений в уставе. Все договоры и соглашения, ранее заключенные «ПРАЙМ-ТАСС», а также прежние обязательства агентства продолжат действовать без ограничений. Кроме того, за АЭИ «ПРАЙМ» остаются все товарные знаки и доменные имена, зарегистрированные ранее на «ПРАЙМ-ТАСС».

«АЭИ «ПРАЙМ» будет работать в тесном контакте с агентством международной информации РИА «Новости», но без потери своей редакционной самостоятельности», — сообщил первый заместитель главного редактора РИА «Новости» и член совета директоров «ПРАЙМа» Максим Филимонов. По словам Филимонова, в ближайшие месяцы «ПРАЙМ» возьмет на себя производство основной части экономической информации, которая будет использоваться в продуктах обоих агентств. Предполагается, что редакционные команды обоих агентств, которые в настоящее время занимаются подготовкой деловой информации, будут объединены в один редакционный коллектив и консолидированы на базе АЭИ «ПРАЙМ». В будущем предполагается перевести «ПРАЙМ» на единую с РИА «Новости» технологическую платформу производства новостей.

По оценке газеты «Коммерсантъ», 65% «ПРАЙМ-ТАСС» обошлись РИА «Новости» в 5 млн долларов. В 2009 году выручка «ПРАЙМ-ТАСС» по РСБУ составила 176,1 млн рублей, прибыль — 4,66 млн рублей. Для сравнения, выручка РИА «Новости» за тот же год превысила 600 млн рублей при чистом убытке 1,277 млрд рублей.

Рекомендуем:

  • Фотоистории