16+
Пятница, 24 ноября 2017
  • BRENT $ 63.36 / ₽ 3703
  • RTS1158.62
6 июня 2011, 18:08

«Аэрофлот» получил свой первый Superjet 100

Лента новостей

Первый свой полет Superjet 100 совершит 16 июня по маршруту Москва - Санкт-Петербург

Акт приемки первого лайнера производства Sukhoi авиаперевозчик подписал с Объединенной Авиастроительной корпорацией. Полет первого самолета должен состояться 16 июня.

Первый свой полет Superjet 100 совершит по маршруту Москва - Санкт-Петербург. Это одно из самых популярных направлений, которое часто используют для так называемой обкатки новых самолетов. С ним авиакомпания будет особенно внимательна: еще в апреле этого года авиаперевозчик заявлял, что у новых лайнеров слишком большой вес и завышенный расход топлива - выше нормы.

В «Объединенной Авиастроительной корпорации» тогда отвечали, что претензии «Аэрофлота» завышены. А вот некоторые эксперты опасались, что недостатки самолета перевозчик компенсирует за счет высоких цен на билеты. Однако, как считает главный редактор портала Авиа.ру Роман Гусаров, опасения экспертов напрасны:

«Несмотря на сделанные ранее заявления недовольство «Аэрофлота» техническими характеристиками этого самолета, я считаю, что это никак не скажется на стоимости билетов на данный конкретный самолет. Ну, поскольку она просто определяется исходя их других критериев и из тех параметров, которые диктует рынок».

Весной свой первый Superjet 100 получила армянская авиакомпания «Армавия» – 21 апреля лайнер совершил первый коммерческий полет из Еревана в Москву. У армянских заказчиков нареканий к характеристикам самолета не нашлось. Superjet 100 активно используют на всех направлениях, говорит пресс-секретарь «Армавия» Нана Аветисова:

«Прекрасно дополняет парк «Армавиа», и, благодаря высокой экономической эффективности и транспортной возможности, мы можем ставить самолет как на ближние магистральные рейсы так и на региональные».

После того, как на бетон поставили Falcon 7X, некоторые специалисты заговорили о том, что в сегменте бизнес-авиации освободилось место. И его вполне может занять российский Superjet 100.

Правда, у него несколько другой класс. Он гораздо больше французского самолета. Так что содержать его дороже. Но в случае, если потребности оправдывают размер, превратить Superjet 100 - в бизнес-джет будет не так сложно, говорит генеральный директор «Инфомост» Борис Рыбак:

«Практически из любого пассажирского самолета можно сделать Superjet. И наш Superjet здесь не исключение. Для этого необходимо переоборудовать салон в первую очередь. Ну, возможно некоторое оборудование заменить-модернизировать».

А вот заменит ли Sukhoi Superjet 100 - Falcon 7X в авиапарке российского президента - эксперты судить не берутся. После того, как у президентского Ту-214 прямо во время одного из полетов сломалось шасси, Дмитрий Медведев не слишком тепло относится к новинкам российского авиапрома.


Сергей Корнеевский, Business FM.

Рекомендуем:

  • Фотоистории