16+
Суббота, 25 ноября 2017
  • BRENT $ 63.73 / ₽ 3720
  • RTS1166.09
8 июня 2011, 09:25

Новый скандал, связанный с именем Олега Дерипаски

Лента новостей

В Анапе в разгар курортного сезона после реконструкции не может открыться местный аэропорт

В Анапе в разгар курортного сезона после реконструкции не может открыться местный аэропорт. Сегодня вопрос будет рассматривать специальная комиссия. Оператор — компания «Базэл Авиа», входящая в холдинг известного предпринимателя, — говорит о бюрократических препонах.

Несмотря на то, что аэропорт не работает, авиабилеты в Анапу продаются. В итоге специальный оперативный штаб отправил 16 прибывающих на всероссийский курорт рейсов в Краснодар и Геленджик — далее бесплатным автобусом. Владелец воздушной гавани — «Базэл-Авиа» утверждает, что взлетную полосу давно реконструировали, виноваты бюрократы, которые задерживают выдачу разрешения Ростехнадзора. Правда, мотивировка последних, неизвестна — в компании на эту тему затруднились с ответом. Говорит представитель Олеся Еремина:

«Да, действительно, у нас полоса технически готова к приему воздушных судов. А все технические работы были выполнены в срок. Однако по информации от заказчика застройщика реконструкции, у которого аэропорт Анапа арендует эту полосу, существуют бюрократические препятствия, которые не позволяют получить заключение Ростехнадзора для ввода полосы в эксплуатацию».

Реконструкция взлетной полосы аэропорта Анапы началась 20 января текущего года и должна была завершиться строго 1 июня. К началу курортного сезона. Это лишь первый этап проекта стоимостью в миллиард 600 миллионов бюджетных рублей. В результате аэропорт сможет принимать большие самолеты Боинг 737 или Аэрбас 319. Самую простую версию почему не они пока не летают озвучивает независимый авиа эксперт Максим Шапиро:

«Возможно владельцы аэропорта слишком поздно подали заявку на то, чтобы полосу сертифицировали, которую они недавно реконструировали. Заговоров нет и быть не может. Бюрократические препоны обычные, которые очень часто у нас встречаются, в данном случае сработали по полной программе. Понятно, что аэропорт надо открывать — сезон. Люди пытаются туда как-то добраться».

Начиная с 2006 года Олег Дерипаска за различные провалы в работе уволил как минимум 10 топ-менеджеров из разных подразделений своего обширного холдинга. Самым громким кадровым решением стала отставка гендиректора «Трансстроя» Ивана Кузнецова. Он руководил строительством морского порта в регионе Сочи. Объект был уничтожен штормом.

Дмитрий Дризе, Business FM

Рекомендуем:

  • Фотоистории