Размещение рекламы на стройках могут вновь разрешить
Лента новостей
Плакаты и растяжки должны висеть на сетках только во время проведения ремонтных работ, считают в мэрии
Размещение рекламы на строительных сетках на фасадах могут вновь разрешить в будущем, если такая реклама будет размещаться законно и только на период строительных работ. Как сообщает РИА «Новости», об этом заявил журналистам в пятницу руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
«Я не исключаю, что реклама, размещенная на строительных сетках, может вернуться в столицу. Москва может вернуться к этому вопросу не как инициатор, а как поддержка, дающая возможность использовать рекламу на строительных сетках», — сказал Черников.
Он отметил, что сама идея размещения рекламы на строительных сетках хорошая: при проведении строительных или реставрационных работ такая реклама скрывает непрезентабельный вид зданий, не портит облик города, а наоборот, улучшает. Например, Тверская улица в свое время была отремонтирована таким образом. «Когда-то она выполняла именно эту функцию, однако за последние годы это изменилось», — подчеркнул Черников.
Он также отметил, что если раньше реклама на строительных сетках размещалась около полугода, то в настоящее время она может провисеть около двух лет. Далеко не все из формально находящихся в ремонте объектов действительно ремонтируются, отметил Черников.
Борьбу с незаконной рекламой на стройках мэрия начала в конце мая. Чиновники решили запретить размещение крупных рекламных полотен на фасадах. Владимир Черников предложил внести соответствующие изменения в городской закон о рекламе.
По его словам, зачастую на объектах, прикрытых сетками с рекламой, работы не ведутся. Черников привел в пример «вопиющий случай» — историческое здание газеты «Известия», фасад которого прячется за рекламой уже пять лет, но там даже не установлены строительные леса. По данным чиновника, большинство крупноформатных рекламных полотен в Москве установлено незаконно — разрешения имеют только 8 из 73. По мнению чиновника, реклама на строительных сетках закрывает жителям свет и уродует облик города. И, наконец, она никакого дохода в городской бюджет не приносит, поскольку всю прибыль получает владелец здания.
Это не первая инициатива мэрии по регулированию наружной рекламы. В декабре прошлого года с торцов зданий и заборов начали снимать незаконно установленные рекламные щиты, баннеры и растяжки.