16+
Четверг, 28 марта 2024
  • BRENT $ 85.70 / ₽ 7935
  • RTS1129.02
23 июня 2011, 13:06 СМИТехнологии

«Рамблер» переходит на поиск «Яндекса»

Лента новостей

А «Бегун» будет продавать контекстную рекламу на всех поисковых площадках рунета

Компания «Рамблер» подписала договор о сотрудничестве в области поисковых технологий и контекстной рекламы с компанией «Яндекс».

«Рамблер» использует поиск «Яндекса» как базовую технологию, в которую будут добавлены собственные сервисы. Это могут быть новости, погода, расписания киносеансов, рейтинг сайтов, сравнение цен на товары и другие сервисы, релевантные поисковому запросу.

«Яндекс» предоставляет лучшее решение по русскоязычному поиску информации, поэтому мы выбрали его для своих сервисов. А вот игрока, который предоставляет лучшее решение для выбора, на российском интернет-рынке пока нет. Мы сосредоточимся на развитии этого направления», — заявил генеральный директор объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» Николай Молибог.

В результатах поиска на «Рамблере» будет показываться контекстная реклама двух систем — «Бегуна» и «Яндекс.Директа». За каждой из них закреплены определенные места на странице результатов поиска согласно договоренностям компаний. Контролирующим акционером «Бегуна» является «Рамблер».

Чтобы клиенты могли рекламироваться на всех позициях, «Бегун» получил возможность размещать объявления на «Рамблере» и через «Яндекс.Директ». Эти же объявления могут при желании транслироваться на поиск «Яндекса» и на сайты рекламной сети на общих основаниях. Таким образом, «Бегун» становится — c некоторыми ограничениями — реселлером контекстной рекламы «Яндекс.Директа».

Клиенты «Бегуна» могут получить показы своих рекламных объявлений на всех крупнейших поисковых площадках: «Рамблере», «Яндексе», Google, Поиск@Mail.ru и Yahoo!. Реселлером Google AdWords «Бегун» стал еще в 2010 году.

По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка контекстной рекламы в России в 2010 году составил 16,85 млрд рублей (включая НДС). По сравнению с 2009 годом рынок вырос на 46%. Исходя из оценок всего российского рынка контекстной рекламы за первую половину прошлого года, сделанных АКАР и агентством Mindshare, 75-80% его объема приходится на долю «Яндекс.Директа». Оставшуюся часть делят между собой системы «Бегун» и Google AdWords.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию