16+
Среда, 19 июня 2024
  • BRENT $ 85.35 / ₽ 7598
  • RTS1127.16
1 июля 2011, 14:49

В метро исчезнет реклама

Лента новостей

Как минимум, на месяц из столичной подземки могут исчезнуть рекламные плакаты

Как минимум, на месяц из столичной подземки могут исчезнуть рекламные плакаты. Дело в том, что договор с агентством «Олимп» истек, и она обязана демонтировать все свои рекламные щиты. А новый оператор — компания «Авто Селл» пока просто не готова начать размещение рекламы. «Авто Селл» вообще ранее никогда не занималась рекламным бизнесом, фирма была создана лишь в начале этого года. Однако именно она выиграл тендер на размещение рекламы в метро. Компания обязалась перечислить городу за пять лет 14 миллиардов рублей, это почти в четыре раза больше, чем платил «Олимп». Выполнить такой план будет крайне трудно, считает председатель комитета по наружной рекламе ассоциации коммуникационных агентств России Андрей Березкин:

«Если они будут продавать по тем же расценкам, что и «Олимп», то они вряд ли сумеют выполнить свои обязательства перед городом, потому что та сумма, на которую они замахнулись, она, по моим представлениям, существенно превышает те возможности, которые реклама в метрополитене давала до последнего времени. Поэтому, расценки новый оператор, естественно, попробует повысить. Если ориентироваться на те цифры, которые перед собой ставит новый оператор, то это должно быть существенное повышение. В полтора-два раза необходимо будет повышать. Другой вопрос — насколько сегодня согласятся рекламодатели. Потому что «Олимп» никогда не рассматривался как компания, которая предоставляет какие-то мягкие условия».

Работать новому метро-оператору придется в ухудшившихся условиях. С сегодняшнего дня в подземке запрещено рекламировать табак и алкоголь, а это раньше давало, как минимум, 10% средств от общих рекламных сборов. Есть несколько версий по поводу того, как «Авто Селл», может заработать обещанные городу 14 миллиардов рублей, говорит президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» Григорий Трусов:

«Стратегия конспирологическая, что, разумеется, всё это делается под выборы и т.д., и т.д. Стратегия неконспирологическая, связанная скорее глупостью российских бизнесменов, заключающаяся в том, что компания может вложиться в некий непрофильный актив, на основании которого она, действительно, рассчитывает, будучи непрофессионалами на рынке, все-таки этот актив окупить. То есть, тогда возникает ровно один вопрос: а кто же будет реальным оператором? То есть, те, в кого вложилась компания, чтобы дальше заниматься продажей мест в метро?»

«Авто Селл» в прессе называют компаний аффилированной с автохолдингом «Гемма».

Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию