Парк Горького меняет предпочтения в еде
Лента новостей
В зоне отдыха убрали множество мелких кафе. Считалось, что расчистка осуществляется для одного оператора – Ginza Project. Однако право накормить отдыхающих получили и другие крупные игроки на рынке
Ресторанная группа Ginza Project опровергла сведения, что она стала монопольным ресторанным оператором Парка Горького. Такая информация ранее появились в СМИ в связи с деятельностью нового руководства парка. В парке убрали множество мелких кафе. В ресторанных кругах это назвали расчисткой места для одного оператора — Ginza Project.
В Парке Горького, где уже несколько месяцев новое руководство, все старые точки общепита убрали. Многочисленные палатки и ларьки заменили на немногочисленные кафе. В дирекции ссылаются на предписание Москомнаследия. Просто устранили нарушения.
Ginza Project в парке получил лишь несколько под свое управление. Однако на рынке тут же заговорили, мол, лакомое место фактически перешло под контроль одного оператора. Совладельца холдинга Ginza Project Вадима Лапнина это удивляет:
«Кроме нас там есть еще другие ресторанные операторы. У нас там на сегодняшний день открыт пока проект только «Оливковый пляж», на этой неделе открывается ресторан «Дом рыбака», и в разработке еще два проекта, которые должны открыть в ближайшее время».
«Оливковый пляж» — это на самом берегу Москвы-реки — почти под Андреевским мостом. Территория разделена на две части. Одна - так называемые деревянные дюны. Многоуровневые плоскости, на которые можно постелить полотенца. Другая часть — собственно «Оливковый пляж» с кафе.
Другой ресторатор — Аркадий Новиков — только начинает осваивать место: угощает гостей фаст-фудом. Но в планах основательнее закрепиться на территории Парка культуры и отдыха:
«У меня там есть один всего лишь проект, палаточка, которая жарит сосиски, сардельки и блинчики. У нас есть мечта — увеличить это до 4, а может и больше. Может быть, сделать сеть по всему парку и не только в парке. Там достаточно неплохие, серьезные операторы, но если у этих операторов будет какая-то конкуренция, тоже будет неплохо».
Другие ресторанные операторы уверяют: каких-то ограничений руководство парка им не ставит. Территория открыта. Причем дирекция сама стремится разнообразить выбор. Дают место и ресторанам, и фаст-фудам. Так у сети «Стардогс» в парке три точки. Говорит директор по развитию компании «Маркон», владелец бренда «Стардогс» Сергей Рак:
«Для операторов он вполне открыт. Место, я считаю, очень интересное и перспективное, поскольку там и целевая аудитория для фастфуда, сами условия потребления: люди пришли отдыхать, люди пришли провести время, потратить деньги. Продажи в сезон, безусловно, там выше среднего по Москве».
В целом эксперты оценивают оборот общепита в Парке Горького в 1 миллион долларов в день. Раньше между собой их делило множество мелких компаний, владеющих одной-двумя точками. Теперь кормить отдыхающих будут только крупные игроки.
Сергей Корнеевский, Business FM

















