16+
Пятница, 19 апреля 2024
  • BRENT $ 86.46 / ₽ 8079
  • RTS1174.02
20 июля 2011, 17:59 ОбществоКультураШоу-бизнесСМИ

Британские таблоиды выиграли на роспуске The News of the World

Лента новостей

Интерес к The Sunday Mirror вырос на 50%, к The Mail on Sunday — на 38%. 71% опрошенных ждут воскресный таблоид от издателей The Daily Mail

С закрытием скандального таблоида The News of the World интерес британцев к «желтой прессе» не упал. Интерес к газете The Sunday Mirror вырос на 50%, к The Mail on Sunday — на 38%, сообщает Reuters со ссылкой на исследование Kantar Media.

50% респондентов признались, что покупали бы по воскресеньям таблоид The Sun, если бы была такая возможность (The Sun выходит с понедельника по субботу). Еще больше, 71% опрошенных, ждут воскресный таблоид от издателей The Daily Mail. Reuters пишет, что редакция издания уже планирует выпускать воскресный номер.

«Привычка читать по воскресеньям газеты глубоко укоренилась в сознании британцев и почти не претерпела изменений с закрытием The News of the World», — отмечает Лиз Макмэгон из Kantar Media. По ее мнению, у издателей есть отличные возможности для выпуска новых брендов с предельно аккуратным позиционированием.

Последний номер The News of the World вышел 10 июля. Детище корпорации News Corp считалось самым популярным таблоидом Великобритании. 2,6 млн жителей островного королевства читали эту газету и заворачивали в нее чипсы.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию