16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 89.20 / ₽ 8218
  • RTS1180.82
16 марта 2009, 12:53

Алмазодобытчики будут вместе продавать бриллианты

Лента новостей

АК «АЛРОСА», De Beers, Rio Tinto, Harry Winston и BHP будут вместе проводить маркетинговую кампанию по продвижению бриллиантов

АК «АЛРОСА», De Beers, Rio Tinto, Harry Winston и BHP будут вместе проводить маркетинговую кампанию по продвижению бриллиантов, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на слова президента АЛРОСА Сергея Выборнова. По его словам, кампания называется «generic diamonds». «Предусмотрен большой бюджет, пока до конца не все параметры зафиксированы, но уже есть интерес среди клиентов к участию в этой кампании. Я думаю, это дополнительно поможет разрешить текущие проблемы рынка», — отметил Выборнов.

АК «АЛРОСА» является одной из крупнейших в мире алмазодобывающих компаний, на ее долю приходится 25% мировой добычи. Компания входит в десятку наиболее эффективных предприятий России и добывает 97% всех алмазов в стране. В результате допэмиссии АК «АЛРОСА» доля РФ в компании составляет около 51% акций, сохранены на прежнем уровне доля Якутии в размере 32% и доля муниципальных образований республики в размере 8%.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию