16+
Пятница, 22 февраля 2019
  • BRENT $ 67.19 / ₽ 4393
  • RTS1198.40
19 августа 2011, 14:12

«Газпром Медиа» может купить Comedy Club за $250 млн

Лента новостей

Сообщается, что сделка может состоятся уже в сентябре. Comedy Club Production оценивается в огромную для отечественного рынка сумму — 450 миллионов долларов. Сделка будет выгодна обеим сторонам

ТНТ принадлежащая «Газпрому» собирается купить Comedy Club. Сделка может состоятся уже в сентябре, сообщает газета «КоммерсантЪ». Comedy Club Production оценивается в огромную для отечественного рынка сумму — 450 миллионов долларов. До кризиса компания стоила 155 миллионов долларов. Телеканал ТНТ намерен купить более половины Comedy Club. Долю в 250 миллионов долларов. Сделка выгодна обеим сторонам, отмечает партнер компании Odgers Berndtson executive search Роман Тышковский:

«90% своего контента Comedy Club продает ТНТ. ТНТ — один из главных покупателей для Comedy Club. Я думаю, эта покупка —единственный вопрос уверенности канала ТНТ. Никакого изменения в самом составе Comedy Club, ни в его политике, в его контенте произойти не должно, потому что ТНТ очень доволен тем, как Камеди делает им продукцию».

Участники рынка сравнивают предстоящую сделку с покупкой телеканалом СТС производителей телепродукции «Костафильм» и «Сохо медиа». Правда, стоимость была существенно ниже — 30 и 10 миллионов долларов. Владельцы компаний получили деньги не сразу. В сделке ТНТ и Comedy Club будет применена схожая схема, чтобы не пострадало качество телепродукции. Говорит аналитик Deutsche Bank Юлия Гордеева:

«Если посмотреть, например, на сделку СТС, как они покупали «Костафильм» и «Сохо медиа», то там были прописаны условия такие, что договоренные выплаты были размазаны на несколько лет вперед, и к ним были прикреплены определенные условия по количеству контента, по качеству, которое определяется рейтингами, и это каким-то образом стимулирует менеджеров, которые продаются, а все-таки оставаться и работать. Ну, а потом, вы же не забывайте, у них останется миноритарный пакет, и в принципе, для того, чтобы увеличить его стоимость в последствии, может быть продать и этот миноритарный оставшийся пакет через пару лет, они в принципе заинтересованы в том, чтобы наращивать показатели компании».

У Comedy Club Production два актива — творческий коллектив и библиотека прав на контент. Компания производит одноименную программу, а также «Наша Russia», «Убойная лига», «Дом-2», сериалы «Универ» и «Интерны», кинофильмы. Продукция компании размещается на ТНТ в прайм-тайм. В прошлом году прибыль Comedy Club составила треть прибыли ТНТ.

Business FM

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию