16+
Вторник, 19 февраля 2019
  • BRENT $ 66.24 / ₽ 4390
  • RTS1177.04
19 августа 2011, 17:14 Путешествия

Россияне – в тройке лидеров по шоппингу за границей

Лента новостей

О тратах русских за границей и о возможности возместить часть трат при возврате на родину, в интервью Business FM рассказала Анна Мошнякова русский маркетинговый представитель Global Blue – мирового лидера в области Tax Refund

Таковы данные последних исследований. Наши туристы практически оправились от кризиса и охотно тратят деньги. И при этом активно пользуются системой Tax Refund.

О тратах русских за границей и о возможности возместить часть трат при возврате на родину, в интервью Business FM рассказала Анна Мошнякова русский маркетинговый представитель Global Blue – мирового лидера в области Tax Refund.

Business FM: Средняя сумма чека для россиян до кризиса, во время кризиса и сейчас, можно ли их сравнить?

Мошнякова: Сегодня российские туристы тратят в среднем 364 евро в одном магазине за границей. Каковы общие траты за поездку, мы, к сожалению, не можем сказать, потому что это не отслеживается в нашей статистике. Если сравнивать с докризисным периодом, то в среднем российские туристы в среднем стали тратить на 8% меньше, чем три года назад. В 2008 году они тратили в среднем 396 евро в одном магазине.

Business FM: Какой процент возвращается, сколько денег можно вернуть с помощью Global Blue?

Мошнякова: Процент возврата от суммы покупки зависит от размера НДС в каждой конкретной стране. Внутри Евросоюза, например, НДС варьируется от 15% на Кипре или в Люксембурге, до 25%, как Дания, Венгрия или Швеция. Максимальная сумма возврата достигает 18% в тех странах, где размер НДС составляет 25%. На нашем сайте GlobalBlue.com есть очень удобный сервис, который дает возможность определить сумму возврата в различных странах.

Business FM: Если человек расплачивается карточкой, какие сложности могут у него возникнуть? Берется ли комиссия за обналичивание? Каков механизм обращения к компании с кредитными картами?

Мошнякова: Сложностей не должно возникать никаких. Оплата кредитной картой проводится магазином, мы не участвуем в этом процессе, и в целом механизм оплаты кредитной картой и получение возврата Tax-Free при оплате кредитной картой такой же, как при оплате наличными.

Business FM: Если человек не успевает оформить все должным образом, скажем, он застрял в очереди или просто не успел, можно ли что-то сделать, и как стоит поступать в этом случае?

Мошнякова: Если у человека недостаточно времени, чтобы получить возврат непосредственно в аэропорту, самое главное - это поставить штамп таможни на чеке для возврата................такс..... чек, до того, как он вылетит из страны к себе домой. Если штамп таможни поставлен на чеке, но не было достаточного времени, чтобы получить возврат в аэропорту, то можно отправить чек обратно в Глобал блю по почте, и получить возврат на кредитную карту. Либо есть другой вариант, можно посетить отделение "Мастер-банка" или банка "Интеза"(???) в Москве, и получить возврат наличными. Адреса и детали по получению возврата опять же можно уточнить на нашем сайте Глобал блю.com. Если совсем ограниченное количество времени, и он прибыл в аэропорт настолько поздно, что нет даже возможности поставить штамп таможни, то в этом случае мы можем посоветовать связаться с нашим центральным офисом по обслуживанию клиентов, и получить консультацию, как ему быть в этом случае.

- Открыты ли ваши офисы по ночам в аэропортах? Если человек вылетает ночным рейсом, может ли он все оформить?

- Да, конечно, центры обслуживания клиентов Глобал блю, которые находятся в аэропортах, открыты до тех пор пока осуществляются рейсы из этих аэропортов, поэтому все это возможно и ночью.

Business FM

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию