16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 89.20 / ₽ 8218
  • RTS1178.69
23 августа 2011, 12:46 ОбществоКультураМодаНаука

Россияне готовы платить за английскую няню до $200 тысяч

Лента новостей

Гувернантки за эти деньги должны быть готовы много работать, часто ездить и находиться под прицелом видеокамер

Индийские, китайские и российские богачи готовы платить значительные суммы для того, чтобы иметь настоящую английскую няню дома, сообщает The Times of London.

Поставкой нянь в дома нуворишей занимается агентство Imperial Nannies. Стартовая зарплата няни в этом агентстве составляет 75 тысяч долларов в месяц. Одна российская семья заплатила 200 тысяч долларов в месяц за понравившуюся гувернантку.

Работа в российских семьях требует от английских нянь особых навыков.

«Ты входишь в абсолютно другую культуру, с другими семейными ценностями. Эта культура существует в обстановке тотального богатства. Российские семьи требуют, чтобы няня была доступна 24 часа шесть дней в неделю. Их дети всегда перемещаются с телохранителями. Везде стоят видеокамеры. Они ведут образ жизни, связанный с частыми перелетами, и это означает что ты проводишь много времени, собирая и складывая сумки. Они крайне амбициозны в отношении детей. Дети богатых русских носят одежду от лучших дизайнеров, и им не позволено ее пачкать», — делится впечатлениями от богачей основатель агентства Сараяне Эмброуз.

Российские и китайские инвесторы активно селятся в Британии и вкладываются в недвижимость в Лондоне. Накануне Инвестиционный фонд Williston Properties приобрел у совместного предприятия CPC Group и фонда Waterknight (управляет активами Катара) помещение, которое занимает главный магазин Rolex в Лондоне. По информации The Financial Times за фондом Williston Properties стоит российский инвестор Григорий Гусельников.

По данным агентства недвижимости Knight Frank, покупатели из Азии приобрели 60% всех новостроек в центральном Лондоне в период с 10 ноября 2010 года по 11 апреля 2011 года.

Самыми активными покупателями стали жители Гонконга. Они составили 24% от всех покупателей. На втором месте идут граждане Сингапура (12%). Их догоняют граждане Китая, которые составляют 10% от всех покупателей новостроек.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию