16+
Среда, 19 июня 2024
  • BRENT $ 85.53 / ₽ 7614
  • RTS1112.85
1 сентября 2011, 19:25

90 миллионов рублей на российский Warcraft

Лента новостей

Именно такую сумму выделило министерство образования, чтобы исполнить пожелание президента Медведева. Эксперты называют инициативу нелепой

Витязи вместо эльфов, домовые вместо гномов. Так может выглядеть российский аналог знаменитой ролевой игры World of Warcraft. Создать что-то похожее на сетевой бестселлер предложил Дмитрий Медведев. По его мнению, компьютерные игры должны приносить пользу. Например, помогать в изучении истории. Реализовать проект поручили Министерству образования. Комментирует председатель правления арт-Бюро Creators Вячеслав Семенчук:

«Для меня, к сожалению, остается загадкой создание этих альтернатив, от абсолютно непрофильных, таких как президент страны и новой науки, я считаю, что инициатива этих вещей должна исходить от профильных игроков, которые хотят заработать на этом денег, ведь это, действительно, коммерческий продукт. Главное, чтобы государство и его близкое окружение, возможно, не преследует какие-то цели, но выглядит очень смешно и нелепо».

Warcraft приносит прибыль своим создателям. В игре используется система подписки — участники каждый месяц платят определенную сумму. В создание всех версий Warcraft с середины 90-х годов компания «Близзард» инвестировала около 2-х миллиардов долларов. Минобразования выделило на создание игры про витязей и домовых около 3-х миллионов долларов. Комментарий генерального директора компании «Найт Стрит» Павла Рахмана:

«90 млн рублей контракт выглядит не очень внушительно. как минимум этот проект должен занимать несколько лет — один-два года точно, чтобы сделать интересный контент. Если будет как обычно — посредственно все может получится. Вряд ли возможно создать что-то действительно масштабное, такое как World of Warcraft, но в принципе какого-то рода интересный проект, елси есть интересные идеи — всегда можно развить. вопрос подхода и финансирования. но вряд ли это будет он-лайн рпг игра с трехмерными персонажами, большими процессорными мощностями».

Помимо недостатка финансирования эксперты называют и другие сложности. Например, трудно будет собрать команду профессионалов, сравнимых со специалистами из Близзард. Warcraft занесена в Книгу рекордов Гинесса как самая популярная сетевая ролевая игра в мире. По последним данным, в неё играют более 12 миллионов человек по всему миру.

Надежда Фетисова, Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию