16+
Суббота, 27 июля 2024
  • BRENT $ 80.55 / ₽ 6893
  • RTS1102.01
12 сентября 2011, 13:11

Телереклама станет дороже в среднем на 20%

Лента новостей

Кроме того, эксперты прогнозируют, что платежеспособный спрос на телерекламу может вырасти на 15% — до чуть более 150 миллиардов рублей

Такой прогноз дает «Видео Интернешнл». В рекламной группе рассчитывают на 25% рост расходов на рекламы за январь-сентябрь примерно до 88 миллиардов рублей. Кроме того, эксперты прогнозируют, что платежеспособный спрос на телерекламу может вырасти на 15% — до чуть более 150 миллиардов рублей.

Ситуацию комментирует заместитель генерального директора «Телеком-Инвест» Андрей Брайович:

«Есть ощущение, что рост на следующий год будет, даже несмотря на то, что сейчас снимаются крупные рекламодатели, всё равно рост, который показала рекламная индустрия в 11 году достаточно большой. С учётом наших политических событий с точки зрения выборов есть ощущение, что в следующем году в первом полугодии рост будет высокий, я не уверен, что это будет 25%, может быть, меньше, но, тем не менее, пока ожидается, что на уровне около 15-25 он должен быть».

Прогноз учитывает, что производители товаров повседневного спроса сократили ранее запланированные бюджеты на конец 2011 года. Это объясняется тем, что их рынки недостаточно восстановились, говорит партнер компании Odgers Berndtson executive search Роман Тышковский:

«Очевидно, что на четвертый квартал часть наших производителей повседневных товаров сократили свои бюджеты, при этом другие сегменты растут вполне себе удачно — те же самые автомобильщики увеличивают свои бюджеты, — есть ещё ряд дорог, которые продолжают расти и позволяют рекламной индустрии показывать рост. В целом я думаю, что рост по итогам года будет чуть ниже, чем прогнозируемый, однако это всё равно будет рост больше, чем 15%».

Потери телеканалов от сокращений рекламных бюджетов могут составить сотни миллионов долларов. Свои расходы уже скорректировали десятки компаний. Так о снижении спроса на свою продукцию сообщают «ПепсиКо», «Кока Кола Компании», «Нестле» и «Лореаль».

Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию