16+
Пятница, 20 октября 2017
  • BRENT $ 57.30 / ₽ 3282
  • RTS1138.64
14 сентября 2011, 12:15

Рекламу на крышах разберут по буквам

Лента новостей

От панельных конструкций московские власти намерены избавиться. Крупнейшие игроки рекламного рынка намерены защищать свою собственность. И, как отмечают эксперты, на это у них есть законное право

От панельных конструкций московские власти намерены избавиться. Как сообщает газета «Коммерсант», такое нововведение будет частью концепции размещения наружной рекламы, аукцион на которую уже объявлен столичным департаментом СМИ и рекламы. Крупнейшие игроки этого рынка намерены защищать свою собственность. И, как отмечают эксперты, на это у них есть законное право. Главное: разобраться в том, кто выступает собственником таких конструкций, говорит председатель Московской рекламной гильдии Ирина Матысяк:

«Заключение договора напрямую с рекламо–распространителем и собственником здания, на котором располагается конструкция, это все абсолютно законно. С другой стороны, конечно, город тоже является собственником рекламного пространства, и тоже может диктовать свои условия. Но в данном случае получается, что собственник — Москва, он диктует условия другим собственникам, и собственникам даже федерального значения. И вот здесь происходит некий юридический нонсенс, потому что у каждого собственника есть свое право».

Сейчас в Москве на крышах насчитывается 192 не состоящие из отдельных букв установки. Если их убрать, то потери рекламных агентств составят от 500 миллионов до миллиарда рублей, уточнил Андрей Березкин, председатель комитета по наружной рекламе Ассоциации коммуникационных агентств России:

«Обычно мотивы, которыми руководствуются городские власти - это безопасность дорожного движения, и архитектурный облик нашего любимого города. Ну, довольно очевидно, что к безопасности дорожного движения этот вопрос не имеет никакого отношения. В отношении облика города, в чем-то я бы согласился, если речь идет об исторической части, но вот как связать крышные установки типа панелей в окраинных зонах, мне что-то не очень понятно. Видимо, чиновникам так проще регулировать рынок, когда тип рекламоносителя выводится из деловой практики».

Ранее в этом году в Москве был введен запрет на рекламу на строительных сетках и перетяжках.

Business FM

Рекомендуем:

  • Фотоистории