16+
Вторник, 23 апреля 2024
  • BRENT $ 87.58 / ₽ 8170
  • RTS1164.24
14 сентября 2011, 13:15 Рынки
В фокусе: Инвестидеи

Бизнес Globaltrans сохранит динамику даже при замедлении экономики

Лента новостей

Сбалансированный бизнес Globaltrans поддержит интерес к акциям даже при замедлении роста мировой экономики. Больший риск представляет увеличение долга ради покупки «Первой грузовой компании». «ВТБ Капитала» присвоил рекомендацию «Покупать»

Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Аналитики «ВТБ Капитала» повысили прогнозную цену расписок Globaltrans до 21,7 долларов за бумагу. Обновленная цена подразумевает потенциал роста в 39% от текущих рыночных уровней. Рекомендация — «Покупать».

По оценкам «ВТБ Капитала», акции Globaltrans торгуются по мультипликатору EV/EBITDA 2012П на уровне 4.9х, что на 20–27% ниже котировок сопоставимых международных компаний.

Поводом для повышения рекомендации стала сильная отчетность за первое полугодие по МСФО. Выручка компании в отчетном периоде выросла на 48% до 604 млн долларов. На 44%, до 258 млн долларов, увеличился показатель EBITDA. Представленные данные превзошли прогнозы экспертов «ВТБ Капитала» и стали поводом к повышению годовых прогнозов по выручке и EBITDA на 8% и 6% соответственно.

При этом сбалонсированная бизнес-модель должна помочь Globaltrans остаться привлекательной для инвесторов в период опасений относительно замедления темпов роста мировой экономики и снижения аппетита к риску. Почти 40% поступлений обеспечивают стабильные перевозки нефти, а рост объемов остальных категорий грузов объясняется главным образом арендованными вагонами, которые можно вернуть в случае ухудшения рыночной конъюнктуры для минимизации убытков от простоя.

Globaltrans сохраняет темпы роста «быстрее среднерыночного уровня». Объемы перевозок компании в первом полугодии прибавили 27% относительно уровня прошлого года против роста отрасли в целом на 4,0%. В результате, грузоперевозчик увеличил свою долю на рынке до 6,0% с 5,3% в 2010 году.

Дальнейшему увеличению рыночной доли компании способствовало бы и приобретение «Первой грузовой компании» (ПГК). В случае совершения сделки Globaltrans превратился бы в лидера в сегменте железнодорожных перевозок на российском рынке. Эксперты «ВТБ Капитала» отмечают, что Globaltrans не является самым сильным претендентом на актив, а любое приобретение, которое приведет к росту долговой нагрузки выше уровня в 3,4 EBITDA, опасно в сложившейся ситуации.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию