16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8033
  • RTS1128.26
20 сентября 2011, 12:00

Чем бы вы ни занимались, ориентируйтесь на потребителя

Лента новостей

Мы находимся на перекрестке истории в момент наступления эпохи, ориентированной на клиента даже в том бизнесе, который никогда не специализировался на оказании услуг. А неконкурентоспособная, ориентированная на производство западная экономика трансформируется в сервисную, утверждает Ян Карлзон в книге «Моменты истины», вышедшей в издательстве «Альпина Паблишер».

В пример он приводит производителя шведского оборудования, который долгое время был монополистом на европейском рынке благодаря высокому качеству своей продукции. Однако неожиданно компания обнаружила, что потеряла почти половину рынка сбыта. Причина была в европейском производителе, который начал продавать менее сложное оборудование. Но за полцены, что соответствовало финансовым возможностям, а главное потребностям клиентов. А шведская компания отпугнула клиентов высокими ценами. В современном мире ориентиром должен стать потребитель, а не орудия или технология производства, пишет Карлзон.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию