16+
Воскресенье, 19 августа 2018
  • BRENT $ 71.86 / ₽ 4817
  • RTS1052.74
26 октября 2011, 10:22

Первый коммерческий полёт Дримлайнера

Лента новостей

Билеты на рейс Токио-Гонконг были выставлены на Интернет-аукцион eBay

Билеты на рейс Токио-Гонконг были выставлены на Интернет-аукцион eBay. Два билета бизнес-класса ушли за 34 тысячи долларов. Эконом-классом полетят сто человек: они заплатили в среднем по тысяче долларов.

34 тысячи долларов — это в 13 раз дороже, чем обычный рейс Токио-Гонконг. Разорился некий японец. За свои деньги, как, впрочем, и те, кто полетит эконом-классом, он получит еще и ночь в пятизвёздочной гостинице Kowloon Shangri-La. Авиакомпания All Nippon Airways получила первый Дримлайнер всего месяц назад и собирается купить ещё 55 таких же. Получится очень выгодно, он же на 20% экономичнее конкурентов за счёт своей легкости. И топлива ест меньше и техобслуживание по минимуму, говорит гендиректор консалтинговой компании ИНФОМОСТ Рыбак Борис:

«Получено огромное количество заказов. Если эти все заказы реализуются, то да, вполне все будет оправдано. Колоссальный по стоимости проект, больше 10 миллиардов долларов, но при этом портфель заказов приближается к тысяче самолетов. Полный объем заказов, который простирается за 2020 год, конечно, окупается».

По оценкам экспертов, один Дримлайнер стоит порядка 200 миллионов долларов. Он может без посадки лететь 15 тысяч километров — это тоже, конечно, снижает затраты перевозчиков, но главное тут не это, а характеристики самого борта, говорят специалисты. 15 тысяч — это намного важнее для потребителя, которого сейчас отпугивают лишние пересадки. Глава национального резервного банка Александр Лебедев не любит проводить в воздухе больше 10ти часов, но будет прямой рейс — полетит:

«Удобно, ну, если есть пассажиропоток, если есть спрос между этими двумя точками, то такие машины будут востребованы. В конце концов, поспите часов 8-9, остальное - почитаете. Это же удобнее, чем когда вы пересаживаетесь. Вот я дальше, например, Эквадора и Колумбии не был, а из Москвы, допустим, до Сантьяго, Чили не долетишь. А если есть прямой рейс 15 часов - почему нет? - я полечу, чем мне садиться там где-то на Кубе или где угодно по дороге».
У Дримлайнера всё далеко не безоблачно: поставки отстают от планов на три года. Та же японская ANA, совершающая полёт завтра, должна была получить борт ещё в мае 2008го. Авиакомпания China Eastern недавно отозвала заказ на 24 самолёта, другие китайские перевозчики тоже могут пойти на попятный. Боинг уже заявила, что ожидает новых отмен.

Business FM

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию