Некоторые абоненты «Билайна» перешли на зимнее время
Лента новостей
Компания заявляет, что это проблемы производителей мобильных устройств
Некоторые абоненты «Билайна» перешли на зимнее время. Однако, как сообщила BFM.ru пресс-секретарь «Вымпелкома» Анна Айбашева, вопрос о причинах данного сбоя нужно адресовать производителям мобильных устройств.
Представитель оператора отметила, что в связи с отменой перехода на зимнее время в одной из систем GSM было произведено изменение настроек time zone. Программное обеспечение некоторых аппаратов, в том числе работающих на платформе Windows Mobile, некорректно восприняли данные настройки и выдавали сообщения о неверном часовом поясе.
Для исправления ситуации можно либо вручную изменить часовой пояс на необходимый, либо отключить параметр summer time в настройках аппарата, отметила Айбашева.
Ранее пресс-секретарь «Билайна» отрицала, что компания испытывает подобные трудности.
Представитель Microsoft со своей стороны заявил, что для коррекции исчисления времени и определения часовых поясов компания выпустила специальное обновление. Скачать его можно в Центре обновлений Windows.