16+
Суббота, 20 апреля 2024
  • BRENT $ 87.39 / ₽ 8166
  • RTS1173.68
28 октября 2011, 18:36

Прохоров ведет переговоры с «Дождем»

Лента новостей

Группа ОНЭКСИМ ведет переговоры с телеканалом «Дождь». Слухи о возможной сделке на медиарынке ходят уже полгода, но сегодня факт взаимного интереса официально подтвердила генеральный директор «Дождя» Наталья Синдеева

Группа ОНЭКСИМ ведет переговоры с телеканалом «Дождь». Слухи о возможной сделке на медиарынке ходят уже полгода, но сегодня факт взаимного интереса официально подтвердила генеральный директор «Дождя» Наталья Синдеева. Она сообщила, что ищет инвестора для дальнейшего технического и контентного развития телеканала. О продаже речь не идет. О возможной сделке рассуждает начальник аналитического отдела Rye, Man & Gor Securities Алексей Минаев:

«Наверное, не хватает собственных программ, собственного наполнения. Не находя возможности заполнить сетку, они решили продать более крупному игроку. Рассчитывая, что ОНЭКСИМ контролирует РБК ТВ, в принципе можно будет достичь какой-то интеграции».

Факт переговоров с «Дождем» подтверждает и ОНЭКСИМ, но не раскрывает деталей. Для структур Прохорова новый телеканал может быть интересен в качестве диверсификации рекламных площадей медиагруппы «Живи», пояснил вице-президент компании OMD/PHD Group Илья Герцев:

«Это, наверное, позиция ОНЭКСИМа, у которого есть медиа–актив, рекламная группа, в которую входят в том числе журнал Сноб и телеканал «Живи». Наверное, некое усиление позиций самого холдинга. Все начинают друг у друга покупать и продавать, для завоевания большей доли рекламных бюджетов».

Помимо структур Михаила Прохорова в разное время интерес к интернет-телеканалу проявляли и другие участники российского медиарынка, говорит директор Национального исследовательского центра телевидения и радио, эксперт Совета Европы Алексей Самохвалов:

«Структуры подконтрольные Усманову, всегда интересовались интернет-ресурсами. Те же медиа-активы Мамута близки по направленности. А кто конкретно станет покупателем, узнаем от участников этой сделки».

В 2010 году Наталья Синдеева вложила в запуск и развитие телеканала дождь около 8 миллионов долларов. По оценкам экспертов, новый инвестор может войти в проект, заплатив сопоставимую сумму.


Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию