16+
Воскресенье, 5 мая 2024
  • BRENT $ 82.78 / ₽ 7590
  • RTS1184.68
5 ноября 2011, 20:08 Недвижимость

Инновации в офисном интерьере

Лента новостей

Компания Philips представила свой новый московский офис. Его концепция предполагает, что каждый сотрудник может выбрать рабочее место в зависимости от планов на день

Фото предоставлено компанией Philips
Фото предоставлено компанией Philips

Новый московский офис Philips, расположенный в бизнес-центре Marr Plaza на улице Сергея Макеева, 13, организован в соответствии с концепцией инноваций в рабочем пространстве (workplace innovation – WPI).

В основе концепции инновационного рабочего пространства — гибкость, мобильность и активное взаимодействие между людьми. Как рассказали в компании, каждый сотрудник может выбирать рабочее место в зависимости от своих планов на день (см. 10 фото).

Чтобы все рабочие места были востребованы, их в новом офисе Philips меньше, чем сотрудников, поскольку некоторые проводят определенную часть времени на встречах, либо работают удаленно. Таким образом, считают в Philips, более эффективно используется рабочее пространство и оборудование, сотрудники лучше планируют время и определяют место работы.

Офис поделен на зоны для индивидуальной и совместной работы, отдыха, встреч и совещаний, и каждая из них обладает уникальным дизайном и световым решением. Есть открытые рабочие пространства с ровным дневным светом, зоны для индивидуальной работы и переговорные комнаты с настраиваемым освещением, зоны для отдыха с разноцветной фоновой подсветкой. Все использованные технологии — энергоэффективны. Например, во всех помещениях установлены датчики движения, включающие освещение, когда в нем есть необходимость.

Офис разделен на десять тематических зон: «Россия», «1950-е», «Париж», «Природа», «Горы», «Океан», «Нидерланды», «Нью-Йорк», «Рим» и «Авангард». Кроме того, есть шоу-рум, имитирующий современную квартиру. Кухня, гостиная, кабинет, ванная комната и спальня шоу-рума оснащены бытовой техникой и электроникой Philips. В оформлении интерьера офиса использованы фотографии сотрудников Philips, сделанные во время их путешествий.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию