16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 89.50 / ₽ 8246
  • RTS1179.37
2 ноября 2011, 16:11 ФинансыОбществоТехнологии

Чистая прибыль Lenovo за квартал выросла на 88%

Лента новостей

Объем продаж китайской компании за отчетный период составил 7,8 млрд долларов

Китайская компьютерная компания Lenovo Group во II квартале финансового года, который завершился 30 сентября, нарастила чистую прибыль на 88% до 144 млн долларов, сообщает компания.

Объемы продаж за отчетный период достигли рекордных 7,8 млрд долларов, увеличившись в годовом исчислении на 35,2%. Самые большие доходы Lenovo получила от продаж персональных компьютеров — во II квартале рост этого показателя в среднем составил 57,5%. Поставки компьютеров компании в Китае за это время увеличились на 25,8%, в странах с развивающейся экономикой — на 37,9%, в развитых странах — на 54,5%.

Резервы наличных средств компании по состоянию на конец сентября составляли 4 млрд долларов.

«Результаты Lenovo в отчетном квартале были впечатляющими. Несмотря то, что компания инвестировала много средств в свое дальнейшее развитие, прибыль до налогообложения увеличилась (на 62,3% до 165 млн долларов), и результаты даже превзошли ожидания руководства Lenovo. Это говорит о том, что менеджмент правильно разработал стратегии развития бизнеса, выстроил стабильную корпоративную культуру: сотрудники компании придерживаются высоких моральных качеств. Совет директоров Lenovo очень доволен», — сказал председатель правления компании Лю Чуанджи, добавив, что за отчетный период Lenovo стала вторым крупнейшим в мире производителем компьютерной техники. До этого компания занимала третью позицию.

Lenovo Group, основанная в 1984 году, зарегистрирована в Гонконге, штаб-квартира находится в американском городе Перчейз (штат Нью-Йорк). В 2010-2011 финансовом году, который завершился 31 марта текущего года, прибыль компании составила 273 млн долларов. В последнее время Lenovo немного переориентировала свой бизнес в надежде привлечь внимание молодежи. Розовые планшетные компьютеры, красочные рекламные ролики и большие билборды — все это части новой стратегии компании.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию