16+
Суббота, 23 марта 2019
  • BRENT $ 67.08 / ₽ 4337
  • RTS1213.40
5 ноября 2011, 17:03 Политика

Предвыборная агитация в СМИ стартовала в России

Лента новостей

С сегодняшнего дня разрешается предвыборная агитация партий перед декабрьскими думскими выборами. Она продлится до 00.00 3 декабря, когда наступит день тишины перед голосованием

В думской кампании начинается самый яркий этап - предвыборная агитация. В телеэфире появятся рекламные ролики партий. По сравнению с парламентскими выборами 2007 года, увеличилось количество выделенных под это телеканалов. Закон требует, чтобы половина предоставленного эфирного времени отводилась на дебаты. Однако, как и в прошлый раз, партия власти их игнорирует.

Ещё в августе «Единая Россия» запустила клип с Владимиром Путиным, который в СМИ назвали предвыборным роликом. Он был размещен на официальном интернет-канале партии: «В чем ценность была и остается «Единой России»? В том, что она является краеугольным камнем стабильности и в политике, и в экономике».

«Справедливая Россия», которая называет себя основным конкурентом партии власти, обещает новые слоганы, рассказал Business FM глава партийного аппарата Олег Михеев: «Предвыборная агитация партии «Справедливая Россия» будет яркой, интересной и насыщенной. И основные «фишки», которые будут нами раскручиваться - это как раз социальные программы. Будем рассказывать о тех минусах и недоработках, которые делают наши основные конкуренты, партия «Единая Россия». Я, наверное, сейчас не буду говорить о конкретике, вы их все увидите и услышите».

На прошлых парламентских выборах было несколько скандалов во время предвыборной агитации. «Первый канал» отказался ставить в эфир рекламный ролик партии «Яблоко»: «Уважаемые избиратели, Владимир Путин хочет установить в России однопартийность и единомыслие надолго, может быть, навсегда. Присутствие в парламенте наследников Сталина, коммунистов, и жириновцев - ничего не изменит».

Партию СПС чуть было не сняли с прошлых выборов за рекламный ролик, в котором участвовал лидер правых, ныне кировский губернатор Никита Белых: «Союз Правых Сил: решается судьба России на многие годы! Нам говорят, что это будет референдум по доверию президенту Путину. На самом деле это будет референдум по возврату в Советский Союз».

Социологи считают, что предвыборные ролики малоэффективны. По данным опроса ВЦИОМ, проведенного во время агитационной кампании в 2007 году, большинство россиян не видело или не запомнило телеролики партий. Причём чаще всего политическую рекламу смотрят те, кто уже определился, за кого будет голосовать.
Business FM

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию