16+
Суббота, 11 мая 2024
  • BRENT $ 82.78 / ₽ 7630
  • RTS1178.02
8 ноября 2011, 13:55

Небо над Владивостоком становится безграничным

Лента новостей

В местном аэропорту введен беспрецедентный для России режим, позволяющий любому иностранному перевозчику беспрепятственно пользоваться аэропортом, вне зависимости от межправительственных соглашений с Россией

В местном аэропорту введен беспрецедентный для России режим, позволяющий любому иностранному перевозчику беспрепятственно пользоваться аэропортом, вне зависимости от межправительственных соглашений с Россией.

Для Владивостока это перспектива стать хабом, для российских пассажиров – возможность выбирать перевозчика и рассчитывать на снижение цен, комментирует начальник пресс-службы Международного Аэропорта Шереметьево Роман Генис:

«Потенциал позволит, с одной стороны, реализовать международное направление, связанное с такими магистральными линиями, которые идут из Австралии в Юго-Восточную Азию и дальше на американский континент. С другой стороны есть заинтересованность прямых полетов во Владивосток стран китайских, южно-корейских, японских авиакомпаний. Но и для наших граждан это важно. Поскольку позволит им оптимизировать маршруты передвижений по своей собственной стране. Сейчас достаточно много стыковок идет в Москве. При этом люди прилетают с востока в Москву, а потом летят обратно из Москвы на то же восточное направление. Нормальное сообщение или новый уровень Владивостока позволит многим людям вылетая из России или из за рубежа дальше пересаживаться на другие рейсы внутри аэропорта Владивостока и дальше лететь в направлении Дальнего Востока или сибирских аэропортов».

В 2008 году указом президента контрольный пакет аэропорта Владивостока был передан в управление топ-менеджементу «Шереметьево». Открытое небо — это доход для аэропорта, выбор для пассажира и угроза для российских авиаперевозчиков, — говорит главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров:

«Наши отечественные компании оказываются в проигрыше. Потому что они во многом могли пользоваться под крылом государства своим положением, как минимум иметь возможность выполнения каждого второго международного рейса из аэропорта Владивостока. Да, эта гегемония будет подорвана. Если говорить о Владивостоке, то это в первую очередь отразится на авиакомпании Владавиа, которая была главным оператором в аэропорту Владивостока. Несмотря на это она имела достаточно плохие финансовые показатели. И ее ситуация только ухудшится. Но это только ускорит ее неминуемую гибель, которая для всех понятна. Эта авиакомпания уже обречена».

В Минтрансе сообщение об открытии неба над Владивостоком дополнили: по словам представителей министерства - все это делается на условиях взаимности, то есть, если разрешение на полеты в российский аэропорт получает иностранный авиаперевозчик, то и российская авиакомпания должна получить соответствующее разрешение на полеты в один из аэропортов этой страны.

Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию