16+
Понедельник, 16 июля 2018
  • BRENT $ 75.08 / ₽ 4670
  • RTS1185.79
8 ноября 2011, 23:12

Любимый одежный бренд Путина и Бонда достанется французам

Лента новостей

Российский премьер Владимир Путин, премьер-министр Италии Сильвио Берлускони, президент Франции Николя Саркози, а также Джеймс Бонд любят костюмы итальянской марки Brioni. Теперь этот бренд сменит владельцев — его приобретает французская PPR

Фото: Thomas Hawk/flickr.com
Фото: Thomas Hawk/flickr.com

Французская люксовая группа PPR, возглавляемая Франсуа-Анри Пино (Francois-Henri Pinault), объявила о приобретении итальянского модного бренда Brioni. В PPR сообщили, что достигнута договоренность с акционерами Brioni о покупке 100% акционерного капитала. Сделку предполагается окончательно оформить в начале следующего года. Ее также должны одобрить антимонопольные регуляторы.

Марка Brioni стала известной, в частности, благодаря пошиву костюмов для знаменитого «агента 007» Джеймса Бонда в некоторых сериях киноэпопеи.

Как и Джеймс Бонд в «Казино Рояль», костюмы Brioni предпочитает российский премьер-министр Владимир Путин. Он их носит в черном и темно-сером варианте. Цена готового костюма — около 5 тысяч долларов, но публичные люди, как правило, хотят, чтобы костюм им портные Brioni шили на заказ. И Путин в этом вопросе не исключение. На создание hand-made варианта уходит 10 часов работы белошвейки, 18 часов на пуговицы и прочие детали, а потом 42 шага проглаживания. Это все поднимает цену выше 5 тысяч долларов.

У Brioni также одеваются премьер-министр Италии Сильвио Берлускони и президент Франции Николя Саркози.

В 2011 году марка Brioni заняла в США первое место среди мужских одежных люксовых брендов в рейтинге Luxury Brand Status Index. Brioni — прибыльный растущий бизнес, с собственными пошивочными предприятиями. На марку работает 1800 сотрудников. Основные предприятия Brioni находятся в регионе Абруццо в Италии. Сеть марки насчитывает 74 бутика по всему миру. В прошлом году выручка составила 170 млн евро.

Приобретая Brioni, PPR расширяет портфель люксовых брендов в быстрорастущем элитном сегменте мужской моды. «У Brioni высокий внутренний потенциал роста, и PPR поможет марке ускорить его и повысить рентабельность, в частности, за счет расширения продуктовой линейки и географического присутствия на быстрорастущих рынках», — сообщает французская группа в пресс-релизе, опубликованном на сайте биржевого оператора NYSE Euronext.

О переговорах с Brioni Пино сообщил в сентябре. Обсуждения перешли в более активную фазу после того, как параллельные планы Brioni с другой люксовой группой расстроились, сообщили накануне The Financial Times осведомленные источники.

В текущем году это уже не первое поглощение итальянской люксовой марки французскими покупателями. В марте было объявлено о заключении сделки между крупнейшим в мире производителем товаров класса люкс LVMH и Bulgari. За мажоритарный пакет итальянского производителя часов и ювелирных изделий холдинг LVMH заплатил 3,7 млрд евро.

PPR переориентирует и расширяет бизнес в двух сегментах: люксовом, в котором группа представлена брендами Gucci, Yves Saint Laurent и Bottega Veneta, а также lifestyle — в основном это германская спортивная марка Puma, комментирует The Financial Times.

«Присоединение к группе PPR — это отличная возможность для Brioni», — заявил исполнительный директор Brioni Франческо Пеши (Francesco Pesci). По его словам, PPR — идеальный партнер, который поведет компанию к новому этапу в развитии, позволяя ей сохранить уникальные ноу-хау и остаться верной своим ценностям неизменной элегантности и изысканности.

По оценкам аналитиков, стоимость Brioni составляет около 350 млн евро. Предположительно, Пино будет особенно заинтересован в выведении бренда на китайский рынок, где в сфере роскоши главными потребителями являются мужчины, пишет The Financial Times.

Крупнейший итальянский производитель мужской модной одежды Zegna, который также рассматривал возможность выставить предложение о покупке Brioni, по объему продаж на китайском рынке является одним из самых успешных.

Марка Brioni, основанная в 1945 году, известна высоким качеством кроя и пошива, но в последние годы компания столкнулась с трудностями из-за разногласий в семье собственников. В результате пришлось искать внешних инвесторов. В этом году Brioni закрыла линию женской одежды и сконцентрировалась на мужской моде, поскольку не располагала достаточными ресурсами для разработки двух направлений, пишет The Financial Times со ссылкой на руководство марки.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию