16+
Воскресенье, 16 декабря 2018
  • BRENT $ 60.25 / ₽ 4022
  • RTS1116.50
8 ноября 2011, 23:57 Технологии

Google+ открылась бизнесу

Лента новостей

С момента запуска социальную сеть Google+ постоянно сравнивают с Facebook. Одним из главных преимуществ последней до сегодняшнего дня считались официальные страницы компаний, звезд и организаций. Теперь и в Google+ появились свои Pages

Фото: AP
Фото: AP

В социальной сети Google+ по всему миру запущен сервис «Страницы» (Pages). С сегодняшнего дня у компаний появилась возможность создавать свои официальные страницы для себя и своих торговых марок, сообщил в блоге Google вице-президент компании по развитию Google+ Вик Гандотра (Vic Gundotra).

«След» в Google+ предлагается оставить в разделах «бизнес или место», «продукт или бренд», «компания или организация», «искусство, развлечения или спорт». Собственные «бизнес-страницы» при желании могут создавать и обычные пользователи — для этого в разделе pages/create предусмотрен раздел «другое».

«До настоящего времени Google + была сосредоточена на контактах между людьми. Но теперь мы хотим пойти дальше и помочь вам выстраивать взаимоотношения со всем, что вам интересно — от местного бизнеса до глобальных брендов», — написал Гандотра.

Действительно, до настоящего времени зарегистрироваться в социальной сети могли только частные лица, причем администрация Google+ строго следила за этим, а в случае нарушений — блокировала страницы. Возможность регистрации аккаунтов для бизнеса в Google+ была обещана руководством соцсети еще летом, когда она только открылась в тестовой версии.

Самая популярная на сегодняшний день социальная сеть Facebook давно позволила компаниям, знаменитостям и общественным организациям создавать собственные аккаунты. Отсутствие такой возможности в Google+ было серьезным аргументом для многочисленных адептов сети Марка Цукерберга. Помимо своих социальных функций, она выполняет еще и маркетинговые, позволяя компаниям напрямую общаться с потребителями.

Новость о запуске Google+ Pages компании восприняли, можно сказать, с энтузиазмом: в соцсети за несколько часов появились десятки новых страниц: Fox News, YouTube, Twitter, Toyota, Ericsson, McDonald’s, Starbucks, Coca-Cola, Angry Birds и другие. В первую десятку российских компаний вошли «1С-Битрикс» и РИА «Новости», в скором времени свою страницу собирается создать и «Яндекс».

Подписка (или добавление в круги) идет ударными темпами. Так, например, страницу Android меньше чем за день добавили в круги более 65 тысяч человек, Angry Birds — 13,5 тысяч, ФК «Барселоны» — 14 тысяч болельщиков.

Google, владеющая еще и самым популярным в мире поисковиком, не преминула воспользоваться этим преимуществом — страницы компаний в Google+ можно добавить в круги прямо из поисковой выдачи на запрос. Например, если пользователь ищет в Google сайт Coca-Cola, он может рекомендовать страницу этой компании другим пользователям с помощью кнопки +1 (аналог like на Facebook). Позже появится возможность добавлять страницы в круги прямо из поиска.

Социальная сеть Google+ была запущена в режиме бета-тестирования 28 июня текущего года. Менее чем через три недели после запуска число зарегистрированных пользователей превысило 10 миллионов. В сентябре регистрация в соцсети стала открытой для всех желающих. По словам гендиректора Google Лари Пейджа, в октябре число зарегистрированных в социальной сети пользователей превысило 40 млн.

Google+ считается самой быстрорастущей социальной сетью в мире. Ежедневно пользователи Google+ выкладывают в сеть более миллиарда фотографий, видео- и аудиозаписей. Кнопку +1 нажимают 2,3 млрд раз в день. Google+ интегрирована с другими сервисами, Google, например, с YouTube.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию