16+
Понедельник, 23 июля 2018
  • BRENT $ 74.00 / ₽ 4672
  • RTS1130.82
9 ноября 2011, 16:04 СМИТехнологии

Yahoo!, Microsoft и AOL объединяют рекламные мощности

Лента новостей

Эксперты считают, что альянс направлен против Google и Facebook

Microsoft Corp, AOL Inc и Yahoo! заключили союз по развитию и реализации рекламных инструментов в Интернете, сообщает Reuters. Союз должен позволить компаниям создать общий рынок продаж премиальных объявлений, которые появляются внутри конкретных текстов и новостей на различных сайтах. Партнеры считают, что им удастся привлечь значительные средства рекламодателей, которые заинтересованы в контекстной рекламе.

Вице-президент Microsoft Advertisement Business Group Рик Ванд дер Коой назвал союз «растущей волной, которая поднимет в воздух лодки». Новая «волна» не направлена против каких-либо существующих игроков, подчеркнул Коой.

Эксперты же полагают, что сделка Microsoft, Yahoo! и AOL вызван ростом рынка рекламы в Интернете и успешными действиями Google и Facebook в этой отрасли. Специалисты компании eMarketer считают, что к концу 2011 года доля Facebook на рынке рекламы в Интернете составит 9%, а Google — 16%.

Успехи Facebook и Google на рынке привели к перестановкам в рядах топ-менеджеров компаний-конкурентов. 7 сентября совет директоров Yahoo! уволил гендиректора Кэрол Берц. Одной из причин увольнения эксперты называли неспособность Берц противостоять натиску Facebook и Google.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию