16+
Суббота, 20 апреля 2024
  • BRENT $ 87.39 / ₽ 8166
  • RTS1173.68
17 ноября 2011, 17:43

Лондон признан мировой столицей шоппинга

Лента новостей

Здесь выгодно покупать и товары класса люкс, и вещи среднеценовой категории — таковы результаты исследования. Российские турагентства говорят, что поток шоппинг-туров в Лондон растет

Здесь выгодно покупать и товары класса люкс, и вещи среднеценовой категории — таковы результаты исследования. Российские турагентства говорят, что поток шоппинг-туров в Лондон растет. А модные эксперты поделились советами, что именно лучше там приобретать.

Компания The Economist Intelligence Unit выбирала мировую столицу шоппинга по 38 критериям. Число бутиков, наличие известных брендов, разнообразие товаров, качество услуг, сезонные распродажи и, конечно, цены. Лидировал Лондон, рассказывает главный редактор журнала Shopping Guide Екатерина Одинцова:

«Все гаджеты имеет смысл, конечно, покупать там. Если говорить о том же iPhone, то я его купила в Лондоне процентов на 40 дешевле, чем, если бы я покупала его в Москве. Там очень хороший выбор обуви, приличные туфли можно купить Kurt Geiger за 150 фунтов. И даже из мировых коллекций одежды — французских, итальянских — то, что закупают лондонские байеры - оно больше соответствует нашим русским представлениям о красоте и моде. Там очень хороший выбор белья — у меня бы в московских бутиках хватило, допустим, денег на два комплекта, а из Лондона я привезла наверное, комплектов 10».

В Лондоне борются за покупателя, и ввели новую «фишку» — отсроченная продажа. Это значит, понравившуюся вещь можно зарезервировать не на сутки, как обычно, а на 30 дней. Шоппинг-тур в Лондон лучше покупать месяца за три, рассказывает старший менеджер по Великобритании турагентства «Риваж Тур» Анна:

«Шоппинг в Лондоне очень популярен. Самое популярное время для поездки — рождественские распродажи — с середины декабря до конца января. Также летние распродажи: июль, август. И у нас туры на четыре дня, на пять дней, на шесть дней. И комбинированные туры: 500 евро на 4 дня/3 ночи с авиаперелётом, с экскурсией и проживании в отеле».

За Лондоном в списке The Economist Intelligence Unit идут Барселона, Мадрид, Париж и Рим. Впрочем, российские туристы иногда отдают предпочтение другим направлениям, говорит руководитель отдела продаж компании RGB–тур Светлана Атабаева:

«Если сравнивать с Италией — где-то вполовину скромнее поток, то есть — Милан гораздо популярнее. Но, тем не менее, мне кажется это дело вкуса. Кому-то больше нравятся вещи, которые приобретаются в Великобритании, кому-то в Италии. Италия — это, все-таки, несколько другой стиль».

Этим летом для любителей шоппинга в Лондоне было разработано специальное бесплатное приложение для мобильных телефонов. А в следующем году здесь открывается крупнейший в Европе торгово-развлекательный центр Westfield Stratford City. Он рассчитан на 4 миллиона человек.

Надежда Фетисова, Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию