16+
Понедельник, 25 июня 2018
  • BRENT $ 75.53 / ₽ 4751
  • RTS1125.41
17 ноября 2011, 17:51

Тележурналист Александр Любимов назначен новым гендиректором РБК ТВ

Лента новостей

Он уже пообещал сделать яркое телевидение с современными визуальными решениями и добавить в эфир звёзд. В частности, по его словам, ожидаются новые выпуски программы «Прямой эфир с Савиком Шустером»

Он уже пообещал сделать яркое телевидение с современными визуальными решениями и добавить в эфир звёзд. В частности, по его словам, ожидаются новые выпуски программы «Прямой эфир с Савиком Шустером».

Назначение Любимова комментирует предыдущий гендиректор, ставший теперь председателем совета директоров канала Артем Инютин:

«Мы должны расширять нашу аудиторию, мы должны укрепляться на рынке профильной для нас бизнес-аудитории, поэтому мы хотим переходить к качественно новым программам, к качественно новым форматам. Это большие форматы программ, форматы, в которых участвуют ведущие основных федеральных каналов, и могут быть такие интересные темы, которые обсуждаются во время общественно-политических ток-шоу. Поэтому эти новые задачи — освоение новых студий, естественно, требуют для нас совершенно другой увлеченности топ-менеджментов в процесс, и усиления команды наших топ-менеджеров».

По словам самого Любимова, его основная задача — из главного делового канала страны сделать полноценный рупор предпринимательского класса России.

Политолог Константин Симонов считает, что появление любой политически окрашенной фигуры во главе бизнес-канала — по определению убивает концепцию русского Bloomberg, а конкретно к Любимову у Симонова есть ещё несколько претензий:

«Проблема первая — то, что человек — из ранних 90-х, даже из 80-х. У меня большие сомнения есть, что человек, который так плотно не занимался руководством — телевизионными проектами в последние годы, вдруг он уходила в политику, ещё в какие-то вещи, вдруг всплывает в качестве главы канала и реально что-то сумеет изменить. Сейчас такой тренд - возвращение динозавров из 90-х, мы наблюдаем очень много примеров. И, честно говоря, удачных то из них очень мало. И второй момент — то, что человек, вообще, бизнесом-то не занимался с точки зрения освещения. Как он может сделать современный бизнес-канал? Просто, у нас есть такое ощущение, что всё, что придумал Прохоров — всё мегауспешно. Но, честно говоря, уже по партии было видно, что это далеко не факт, что всё, к чему прикасается Прохоров — превращается в золото. Всё, скорее, превращается в какой-то «Ё-мобиль». Вот и будет какой-то — как, помните, шутили, что теперь «Правое дело» — «Ё-партия», будет ещё какой-то «Ё-канал», к сожалению.

С программой финансирования канала на будущий год топ-менеджмент РБК ещё не определился.

Business FM


Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию