16+
Вторник, 19 июня 2018
  • BRENT $ 75.10 / ₽ 4765
  • RTS1100.63
18 ноября 2011, 09:14

В российской службе доставки UPS в преддверии Нового года заказы задерживаются, клиенты несут убытки

Лента новостей

Оператор списывает проблемы на новые таможенные правила. Клиенты обвиняют службу в намеренных ошибках в расчётах и затягивании оформления бумаг, чтобы получить как можно больше за хранение заказов на своих складах

Оператор списывает проблемы на новые таможенные правила. Клиенты обвиняют службу в намеренных ошибках в расчётах и затягивании оформления бумаг, чтобы получить как можно больше за хранение заказов на своих складах.

Александра купила пуховик и 2 платья в американском интернет-магазине. Доставкой занялась UPS. Через неделю посылка прибыла в Россию, но Александре объявили, что вещи, которые стоят больше 200 евро нужно оформить на таможне. Для этого необходимо переслать компании по е-мейлу кипу документов. На сбор бумаг ушло больше 2 недель. После этого в UPS сообщили, что хранят заказы бесплатно только 10 дней, каждый дополнительный день стоит 23 рубля за килограмм. В итоге клиентке выставили счет — 2 тысячи рублей за якобы 10 килограммов посылки. Александра возмутилась. После неоднократного перевешивания и пересчёта выяснилось, что товар весит два с половиной килограмма. Сумма за хранение упала до 400 рублей. Тем временем в UPS стали писать, что для оформления им недостает то одного, то другого документа. Говорит Александра:

«У меня все время было ощущение, что у них есть лазейки, с помощью которых можно тянуть деньги из клиентов. И они ими пользуются. Высылаешь им документы... а вот мы не получили этот, а теперь этот. А время идет».

Представитель UPS удивился, когда узнал, что с клиентов берут деньги за вес груза. Он подтвердил Business FM, что компания не справляется с оформлением заказов из-за новых правил Таможенного Союза, по которым компании экспресс-доставки должны оформлять на таможне грузы дешевле тысячи евро. В связи с предновогодним ростом заказов сотрудники UPS, по его словам, работают по 12 часов 7 дней в неделю, однако ежедневно все равно задерживается больше сотни грузов. Ситуация, возможно, разрешится через 3 недели.

Между тем, не только работа UPS в России не дотягивает до международных стандартов. Клиенты DHL и «Пони-Экспресс» тоже недовольны. Евгения недавно отсылала через DHL договор, заплатила за срочность. А компания просто забыла вручить документ клиенту. Евгения также рассказала об опыте работы с «Пони – Экспресс»:

«15 декабря отправляли на остров... Нам обещали в течение четырех дней доставить. В итоге доставили только 15 января и на все наши звонки, что это срочно, что очень надо, мы там тоже очень много переплатили, они отвечали, у нас перегруз».

Глава общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков советует клиентам составлять 2 претензии с требованием моральной и материальной компенсации. Одну бумагу вручать в компании или отправлять заказным письмом. Если в течение 10-ти дней её не рассмотрят, идти в суд. А там ссылаться на нормы международного права, которые действуют и для наших почтовых служб. Если докажете, что компания нарушила условия договора с вами, можно требовать приостановки или отзыва её лицензии.

Маргарита Бондаренко, Business FM

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию