16+
Вторник, 23 января 2018
  • BRENT $ 69.79 / ₽ 3938
  • RTS1280.42
24 ноября 2011, 10:00

Что делать с негативными отзывами

Лента новостей

Как известно, невозможно быть хорошим для всех, рано или поздно найдутся пользователи, клиенты, которые не будут вас любить. И у этих людей возникнет желание что-нибудь написать вам на стену в Facebook. Критика может быть адекватной, но может и сопровождаться грубыми словами, без объяснений. Что тогда делать, объясняет в своей книге Андрей Албитов, «Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса» (вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер», 2011).

Если пользователь пишет откровенные гадости и оскорбления. Можно просто удалить его сообщение, нажав «крестик» над ним (для этого вы должны быть администратором группы).

Бывает, ваши фанаты включаются в перебранку и используют при этом бранные слова. «Я бы советовал удалять и эти сообщения, так как ваша стена — не место для сильных выражений».

Если и это не помогло, можно не только удалить сообщение данного пользователя, но навсегда «забанить» его. Он, конечно, способен создать новый аккаунт и снова написать. Вы вновь его удалите. С учетом того, что Facebook неплохо защищен от автоматической регистрации и постоянно мониторит подозрительную активность пользователей, вашему недоброжелателю придется гораздо сложнее, чем вам.

Если жалоба обоснованна и вы с ней согласны, напишите об этом честно и признайте ошибку. Также расскажите, какие шаги предприняты, чтобы решить данную проблему. Если клиент готов к диалогу — надо ему помочь.

Рекомендуем:

  • Фотоистории