16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 89.51 / ₽ 8236
  • RTS1186.79
26 ноября 2011, 18:44 СМИ

Мердок и Брэнсон выпустят издания только для iPad

Лента новостей

В проекты уже вложены миллионы долларов. Издания начнут выходить в ближайшее время

Газеты только для Айпэдов создают крупнейшие медиа-магнаты. Руперт Мердок и Ричард Брэнсон собираются зарабатывать на Интернет-версиях. В проекты уже вложены миллионы долларов. Издания начнут выходить в ближайшее время.

Британец Ричард Брэнсон представит свой журнал «Проджект» 30 ноября. Заявленные темы издания - развлечения и индустрия шоу-бизнеса, международная культура, бизнес и путешествия. На проект Брэнсон возлагает большие надежды. Он даже поставил руководить им собственную дочь - 29-летнюю Холли Брэнсон. Главным редактором будет Энтони Ногерра. Ранее он возглавлял иллюстрированный журнал FHM

Австралией Руперт Мердок тоже пригласил в свой проект известных журналистов. И вложил в него уже больше 30 млн долларов. Его газета под названием Daily появится в начале декабря. Стоимость подписки - 99 центов в неделю.

Преимущества iPad-изданий оценил вице-президент компании OMD/PHD Group Илья Герцев:

«Издержки здесь будут низкие, потому что не надо покупать бумагу, печатать, это будет то же самое, что Интернет-бизнес, Интернет-сайты, т.е. главное здесь не бизнес-модель, главное здесь контент. Потому что с доступностью различных СМИ основным становится контент, главное чтобы контент был интересным, а уж как он будет доставляться - это уже второй вопрос».

Оба издания не будут распространяться в виде бумажных версий. Их нельзя будет прочитать и через обычные программы-браузеры - только с помощью специального приложения для iPad. И это, как считают эксперты, главное преимущество проектов. Такая модель позволит четче оценить свою аудиторию и отследить ее предпочтения. Комменирует Партнер компании, руководитель медиа практики Odgers Berndtson executive search Роман Тышковский:

Ты очень хорошо понимаешь, кто твоя целевая аудитория, потому что ты знаешь, что они читают конкретно, сколько они времени проводят на каждой странице, сколько времени они выделяют на прочтение того или иного текста. У тебя есть весь очень чёткий «портрет» пользователя, и ты можешь куда дороже, помимо всего прочего, подавать рекламу».

Кроме того, по оценке экспертов, расчет делается на то, что владельцами iPad являются в основном люди с высоким уровнем доходов - а это также напрямую скажется на заработке от размещения рекламы.

Сергей Корнеевский, Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию