16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 89.54 / ₽ 8249
  • RTS1184.42
26 ноября 2011, 19:28 Общество

Facebook обогнал по посещаемости Livejournal

Лента новостей

В ЖЖ грядут перемены: новый дизайн сайта и изменится принцип добавления друзей. Также со страниц пользователей Livejournal уберут рекламные баннеры

Facebook обогнал по посещаемости блогхостинг Livejournal. Такие данные по России приводит TNS. За октябрь российская аудитория сети Facebook составила около 13,4 млн человек, а лайвджоурнал пользуются лишь 13 млн человек. В TNS отмечают, что этот блогохостинг уступает позиции другим социальным сервисам.

Сравнивать Лайвджоурнал и Фейсбук некорректно - напоминает известный блоггер Антон Носик. И связывать рост популярности одной платформы, с падением популярности другой тоже нельзя. За месяц аудитория Фейсбук выросла почти на 2 млн человек. Это факт. Между тем в компании СУП, которой принадлежит блогхостинг, напоминают, что в начале года TNS давал аудиторию ЖЖ в размере 10 млн человек, а сейчас говорит о том, что их 13 млн. А это значит, что ЖЖ вырос в уникальных посетителях на 30%. Говорит Антон Носик, который является медиадиректором SUP Media:

«Это просто непонятно, вообще, о чем разговор, потому что любой объект, если мы хотим оценить динамику его роста, надо сравнивать с ним же самим, просто раньше. О каком умирании мы говорим? Руководство livejournal планирует сделать так, чтобы существующие у нас посетители проводили бы на нашем ресурсе больше времени, если сделать так, чтобы пользоваться ЖЖ стало для них удобнее - и в этом задача».

Носик объясняет, что ЖЖ не конкурирует с социальными сетями - у ресурсов просто разная целевая аудитория. У Лайвджоурнал она на самом деле более обстоятельная, сравнивает генеральный директор компании «Медиамир» Михаил Гуревич:

«Лаконичные форма мобилизации населения и более широкое использование Интернет-социальных всяких сервисов, конечно же, дают больше шансов сервисам, где не нужно готовить какой-то материал, где не нужно писать какой-то вот такой большой длинный пост, как это принято в livejournal, Но надо четко определиться и найти свою нишу».

В ЖЖ планируют внедрить новый дизайн сайта и изменить принцип добавления друзей. Также со страниц пользователей Livejournal уберут рекламные баннеры.

Главное не переборщить - уверены эксперты. У ЖЖ сложилась очень лояльная аудитория. А если ресурс попытается слишком сильно изменить принципы своей работы, например, стать похожим на Фейсбук - верная аудитория уйдет. Но никто не гарантирует при этом, что придет новая.

Сергей Корнеевский, Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию