16+
Суббота, 21 июля 2018
  • BRENT $ 73.00 / ₽ 4637
  • RTS1114.59
27 ноября 2011, 16:08 ОбществоНедвижимостьАвто

Новая Москва появится уже на следующей неделе

Лента новостей

Президент Медведев уверен, что это разгрузит город. Эксперты утверждают обратное и призывают перед началом строительства развивать альтернативный транспорт

Москва и Московская область подпишут договор об изменении границ мегаполиса уже на предстоящей неделе, - сообщил Дмитрий Медведев. По его словам, новый государственный центр построят на пустыре, там и разместятся все госструктуры.

Москва станет на 160 тысяч гектаров больше. После того, столица получит новые земли на юго-западе, она будет граничить с Калужской областью. Москву решено перекроить для того, чтобы вывести из центра города все министерства и госслужбы. Дмитрий Медведев у такого варианта видит много плюсов, в частности президент рассчитывает, что станет меньше пробок:

«После того, как государственные структуры деловые переедут в Московскую область, нынешнюю, жизнь в Москве будет, на мой взгляд, несколько легче, чем сейчас, потому, что не будет такого потока машин. Я надеюсь, в любом случае чиновники, хотя пробки в нашем городе не из-за мигалок, тем не менее, я думаю, что с этим будет легче».

А вот автомобилисты опасаются, что станет тяжелее. Киевское, Калужское и Варшавское шоссе и сейчас не отличаются отсутствием пробок. Когда же на этом направление начнется строительство нового города шоссе движение просто встанет, уверен эксперт компании «Сити гид Москва» Юрий Белецкий:

«Если честно, не вижу таких альтернативных решений. Если бы они были, то народ бы их успешно использовал. К сожалению, у основной массы автолюбителей нет возможности пользоваться дальними кольцами, и это не спасает значительно. Соответственно, те, кому нужно в Москву, они альтернативы этим основным шоссе, они не получат, к сожалению».

По мнению экспертов, прежде чем приступать к застройке новых территорий, нужно проложить какие-то альтернативные транспортные коридоры в Москву. Властям стоило бы создать условия для того, чтобы большая часть жителей Подмосковья добиралось в столицу не на автомобильном, а железнодорожном транспорте, считает сопредседатель Межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Александр Морозов:

«Можно было построить подземную железнодорожную линию уже под Ленинским проспектом с выходом в Московскую область. Потому что в этом секторе сейчас отсутствуют железные дороги, и если мы их не построим, тогда на улично-дорожной сети, конечно, возникнут пробки, и не только стройка, но и любые другие процессы будут её загружать. Здесь нужно переориентировать основную массу пассажирских перевозок на общественный, прежде всего рельсовый скоростной транспорт, в том числе железнодорожный и скоростной трамвай. Вот в этом случае дороги у нас останутся свободными, как для грузов, так и для каких-то приоритетных скоростных перевозок».

Когда начнется застройка новых столичных земель пока не известно. Скорее всего подготовка к реализации этого масштабного проекта растянется на несколько лет.

Дмитрий Веретенников, Business FM

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию