16+
Пятница, 19 апреля 2024
  • BRENT $ 86.89 / ₽ 8175
  • RTS1160.60
30 ноября 2011, 10:00
Спецпроект: Спецпроект 1С-Битрикс

Корпоративный портал решает коммуникативные задачи и формирует систему обратной связи

Лента новостей

Интервью с ведущим специалистом информационно-аналитического отдела департамента по связям с общественностью «МРСК Урала» Яном Тихановым

Ведущий специалист информационно-аналитического отдела департамента по связям с общественностью «МРСК Урала» Ян Тиханов.
Ведущий специалист информационно-аналитического отдела департамента по связям с общественностью «МРСК Урала» Ян Тиханов.

— Какие бизнес-задачи вашей компании помогает решить корпоративный портал от «1С–Битрикс»?

— Наша компания занимается транспортом электроэнергии и технологическим присоединениям к электрическим сетям на территории Свердловской и Челябинской областей и также в Пермском крае. В основном корпоративный портал у нас решает коммуникативные задачи. Это информирование сотрудников о значимых событиях в разных подразделениях компании. С его помощью осуществляется также формирование системы обратной связи с работниками компании о проблемах и настроениях в коллективе. Кроме того, решаются имиджевые задачи по формированию деловой репутации компании реди сотрудников, а также чувства сопричастности в коллективе. И, разумеется, информационные задачи — обеспечение свободного доступа к информации о социальной политике компании, хранение, поиск и обмен документами.

— Какими именно возможностями портала вы пользуетесь?

— Мы пользуемся средствами коммуникации, например: форумы, блоги, опросы, рабочие группы. Так же реализован сервис «вопросы руководству», через который сотрудники могут обратиться к вышестоящим чинам и задать свой вопрос. Кроме того, портал используется для оповещения сотрудников о каких-то значимых событиях, у нас для этого есть новостная лента, фоторепортажи с различных мероприятий, информация о спортивных и профессиональных соревнованиях. Здесь же выкладываются видеосюжеты о компании. Еще, что важно, на портале можно узнать, кто из сотрудников и когда родился, какие новые вакансии появились в компании и так далее.

— Фактически, у вас появилась полноценная социальная сеть?

— Да, по большому счету, портал можно назвать социальной сетью, точнее, закрытой социальной сетью, рассчитанной только на сотрудников компании.Компания территориально очень большая — мы работаем в трех областях. И корпоративный портал служит для того, чтобы связать сотрудников.

— Несколько вопросов о технических особенностях. Насколько было сложно развернуть работу корпоративного портала, сколько на это времени ушло и насколько удобен он в эксплуатации, нравится ли интерфейс?

— Все было несложно, львиную долю времени заняло именно согласование внутрикорпоративных документов. На внедрение, тестирование, синхронизацию, наполнение контентом и на запуск в эксплуатацию ушло около месяца. Интерфейс удобный, для работы с порталом хватает стандартного набора знаний любого пользователя Интернета.

— Чья была идея и инициатива создать корпоративный портал? Это было предложение IT-дирекции, как это часто бывает, или инициатива исходила снизу, «из народа»?

— Идея создания корпоративного портала была предложена руководством компании, потому что назрела необходимость появления какого-то общедоступного ресурса, на котором сотрудники смогут общаться, обмениваться мнениями, выкладывать фотографии, документы и так далее. После достаточно тщательного анализа рынка соответствующих решений, консультаций с департаментом по связям с общественностью и департаментом IT, было принято решение остановиться именно на продукте «1С-Битрикс: Корпоративный портал».

— Если представить, что портал перестал функционировать или у вас его еще нет, то с какими трудностями вы бы столкнулись в первую очередь?

—У работников компании не было, как это есть сейчас, ощущения работы в большом едином коллективе, большой команде. Существенно снизились бы горизонтальные взаимодействия между работниками и подразделениями. В случае отсутствия корпоративного портала нам бы пришлось ограничиваться прежними возможностями для выполнения вышесказанных задач: корпоративной газетой, стенгазетой, email-рассылками, мессенджерами типа ICQ.

Познакомиться с демо-версией «1С-Битрикс: Корпоративный портал»

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию