16+
Среда, 24 апреля 2024
  • BRENT $ 88.57 / ₽ 8263
  • RTS1163.50
7 декабря 2011, 11:37

Губит футбол не пиво

Лента новостей

Президент РФС Фурсенко Сергей Александрович, ссылаясь на неизбежность появления пивной рекламы на наших стадионах в рамках ЧМ-2018, предлагает отменить бестолковый запрет. Даже не льщу себя надеждой, что Сергей Саныч слушал мое интервью 6-летней давности, просто он явно руководствуется в данном случае здравым смыслом и интересами нашего футбола

Как же здорово ощущать себя пророком! Маленьким, незаметным, но пророком в нашем футбольном отечестве. Когда в результате демократических выборов в Российском футбольном Союзе я вылетел из этой организации, то в одном из интервью — кажется, радиостанции, штаб-квартира которой находится на Новом Арбате, – обратился к футбольной общественности с призывом не дать запретить пиво на стадионах. Рьяно взявшиеся за санацию общества депутаты Госдумы только приступили тогда к разработке закона о запрете рекламы на спортивных сооружениях и в телетрансляциях.

Понятно, что пророк моего масштаба услышан не был и пиво запретили. И что же? Стали меньше пить? Неа! Стали меньше драться? Да ни в коем случае!

Никто и никогда не смог уловить прямой зависимости между отсутствием рекламы легкого алкоголя (к каковому относится пиво) и снижением потребления молодыми людьми спиртных напитков. А вот обратная зависимость между строгостью наших антиалкогольных законов и скудностью доходов клубов от спонсоров обнаружилась сразу. Короче, «пивняки» направили свои рекламные бюджеты на более креативные подходы к молодежи за пределами стадионов, а некоторые клубы лишились даже малейших шансов слезть с бюджетной иглы.

Президент РФС Фурсенко Сергей Александрович, ссылаясь на неизбежность появления пивной рекламы на наших стадионах в рамках ЧМ-2018, предлагает отменить бестолковый запрет. Даже не льщу себя надеждой, что Сергей Саныч слушал мое интервью 6-летней давности, просто он явно руководствуется в данном случае здравым смыслом и интересами нашего футбола, который лишился части мировых рекламных пивных бюджетов из-за думы четвертого созыва. Надеюсь, дума шестого созыва окажется более вменяемой. После четвертого декабря все мы имеем право на такое предположение.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию