16+
Суббота, 27 апреля 2024
  • BRENT $ 89.32 / ₽ 8218
  • RTS1186.79
22 декабря 2011, 10:27 ОбществоАвтоКонфликты

«Внуково» отказалось обслуживать 2 рейса «Кубани»

Лента новостей

Руководство аэропорта заявляет, что долг перевозчика перед ним достиг 400 млн рублей. Авиакомпания утверждает, что на нее оказывают финансовое давление

Столичный аэропорт «Внуково» приостановил обслуживание двух рейсов авиакомпании «Кубань», вылетающих 22 декабря 2011 года, сообщает пресс-служба аэропорта. Речь идет о рейсах КИЛ 7701 Москва-Стамбул (отправление из терминала В в 17:40 мск) и ЮК 134 Москва-Краснодар (отправление из терминала А в 20:30 мск). «Авиалинии Кубани» считают такую ситуацию давлением со стороны аэропорта.

Руководство «Внуково» заявляет, что не будет обслуживать эти рейсы в связи с финансовой несостоятельностью авиакомпании «Кубань» и неспособностью авиакомпании оплачивать текущую деятельность. «Внуково» подчеркивает, что этот шаг является вынужденной мерой в связи с постоянно растущей задолженностью перевозчика перед аэропортом (уже около 400 млн рублей).
Согласно сообщению воздушной гавани, до настоящего момента собственник авиакомпании не представил никаких гарантий по реструктуризации долгов.

Аэропорт утверждает, что руководство аэропортового комплекса, со своей стороны, неоднократно инициировало переговоры с собственником и топ-менеджментом перевозчика о предоставлении гарантий погашения задолженности, и авиакомпания обещала выполнить требования «Внуково». «Однако в ходе последних переговоров владельцы авиакомпании отказались от предоставления любых гарантий», — говорится в сообщении.

«Внуково» заявляет, что не имеет возможности обслуживать авиакомпанию в долг и еще больше наращивать задолженность. В частности, отмечает аэропорт, при столь неблагоприятных погодных условиях невозможно предоставлять в долг авиа-ГСМ и противообледенительную жидкость в ущерб рейсам авиакомпаний, которые оплачивают свое обслуживание и заранее зарезервировали необходимый запас топлива и реагентов.

Руководство «Внуково» заранее обратилось в Росавиацию с просьбой разработать механизм выхода из сложившейся ситуации и предоставить всю необходимую информацию о дальнейших действиях пассажиров. Аэропорт сообщает, что с представителями авиакомпании «Кубань» можно связаться по телефонам 8 800 1000 861 (колл-центр) или 8 (495) 580-93-60 (офис в Москве). «Внуково» заявляет, что пассажиры могут попробовать обменять билеты на аналогичные рейсы перевозчиков «ЮТэйр» и «Якутия».

В свою очередь авиакомпания «Кубань» считает неоправданным давление на нее со стороны «Внуково» и обращает на это внимание Министерства транспорта и Росавиации. Компания утверждает, что руководство аэропорта «угрожает приостановить обслуживание пассажиров перед новогодними праздниками, требуя взамен изменить достигнутые ранее финансовые договоренности».

Перевозчик расценивает действия «Внуково» по частичному прекращению обслуживания рейсов как «откровенное давление для урегулирования финансовых вопросов». Авиакомпания предупреждает, что результатом «необдуманных» действий руководства аэропорта может стать сорванный отдых сотен тысяч россиян. Перевозчик утверждает, что руководство «Внуково» не впервые использует «подобные методы» для достижения «выгодных для себя договоренностей».

«Кубань» заявляет, что обслуживание в аэропорту Внуково осуществляется по предоплате и что перевозчик не получает от аэропорта обслуживание рейсов в долг. Компания также утверждает, что в полном объеме произведена предоплата по рейсам 22 декабря. Перевозчик признает существование реструктурированной задолженности перед «Внуково», оплата которой начинается с апреля 2012 года «в соответствии с оформленными финансовыми документами» и по согласованному графику платежей.

Компания заявляет, что ею уже утверждена чартерная программа перелетов на зимние курорты Европы и региональная программа на курорты Египта, и срыв этих программ может помешать отдыху более 100 тысяч пассажиров. «Авиакомпания призывает все заинтересованные стороны ответственно подходить к принятию решений без создания сбойных ситуаций для тысяч граждан в период новогодних праздников», — заключает перевозчик.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию